Зеленина Оксана
Конспект ОД по аппликации «Увлекательное путешествие» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Конспект ОД во второй младшей группе аппликация «Увлекательное путешествие»
Оксана Зеленина
Конспект ОД во второй младшей группе «Увлекательное путешествие»
Программное содержание
Тема: «Увлекательное путешествие»
Тема недели: «Неделя безопасности»
Публикация «Конспект ОД по аппликации „Увлекательное путешествие“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Цели и задачи: закрепить знание детей о работе светофора, знание правил перехода улицы, развивать, ориентировку в пространстве, развивать у детей разговорную речь, обобщить знание детей правил дорожного движения, правил поведения в транспорте, познакомить с некоторыми видами транспорта,
Предварительная работа: чтение художественной литературы: сказка Г. Юрмина «Любопытный мышонок», беседа о правилах дорожного движения,поведения в общественном транспорте.
Словарная работа: названия цветов «красный, ,зеленый», «круг», «светофор», «сигнал», «регулировщик»
Материалы, инструменты, оборудование.
макет светофора,дорожные знаки (пешеходный переход, автобусная остановка, нарезанные кружочки красного и зелёного цветов и черные прямоугольники (светофоры, руль для игры, макет дороги,костюм ДПС,картинки с транспортом, клей, кисти,солфетки.
Содержание занятия.
Дети заходят в группу.
Восп. –Дети, сегодня я хочу предложить вам отправиться в путешествие Согласны?
Д –Да
В-Дорога у нас будет дальняя, нам придется ехать на транспорте. Смотрите,там автобусная остановка, но чтобы на нее попасть нам надо перейти дорогу, а кругом машины. Что же делать?
Д -перейти дорогу по пешеходному переходу
В- молодцы. Вот и остановка. Миша, сегодня ты будешь шофером нашего автобуса. Бери руль и приглашай пассажиров на посадку.
Ребята как нужно вести себя в общественном транспорте?
Ответы детей (не толкаться, быть вежливыми, уступать пожилым место)
В- Будьте осторожны, двери закрываются, автобус отправляется
Дети едут по «дороге» под песенку друзей.
В- Будь внимателен шофер, впереди там светофор. Красный свет на нем горит. Это значит путь…
Д- закрыт
В- Чтобы путь нам продолжать, свет какой мы будем ждать?
Д-зеленый
В- вот зеленый свет горит. Это значит путь…
Д- открыт
(закрываю, открываю сигналы светофора на макете)
В-ребята как вы думаете для чего на дороге нужен светофор?
Ответы детей
В- а вы знаете, иногда светофор может сломаться, тогда на помощь приходит специальный человек- регулировщик. Давайте вместе скажем «регулировщик». Тима, сегодня ты будешь регулировщиком (одеваю на ребенка куртку ДПС, в руки жезл). У регулировщика есть вот такая палочка –жезл. Жезлом он показывает когда можно двигаться, а когда надо стоять. А теперь поехали дальше. Миша, заводи мотор. Остановка «Транспортная».
«Подъезжаем» к столу, на котором лежат картинки с транспортом, дорогой, небом, морем.
В- ребята, мы с вами приехали на автобусе, а вы знаете какой это вид транспорта? (ответы детей). А еще какие виды транспорта вы знаете (ответы детей).Если затрудняются ответить, подсказываю наводящими вопросами.
Посмотрите у нас на столе очень много транспорта, но он весь смешался. надо разложить его по своим местам.
Дети выполняют задание.
В-молодцы все справились. Едим дальше.
«Подъезжаем» к столу,на котором макет дороги.
В- Ой,ой, что происходит в городе. Посмотрите, ребята как ведут себя пешеходы? Что они делают?
Д- переходят неправильно дорогу
В-а на перекрестке с машинами произошла авария. Как вы думаете почему это случилось? Чего нет на перекрестке?
Д-светофор
В-На дороге нужен строгий светофор, чтобы был порядок. Он следит за пешеходами и машинами. Что же нам делать? Как же нам помочь игрушкам.
Ответы детей
В-Я предлагаю вам пройти за столы и сделать светофоры. Вверху у светофора горит глаз каким цветом?
Д- красным
В- внизу?
Д-зеленым
В- сейчас и вы будете делать свой светофор. Но прежде чем начать, надо пальчики размять.
-Будем пальчики сгибать
-Будем транспорт называть
-Машина, вертолет
-Трамвай, автобус, самолет
-Пять пальцев мы в кулак зажали
-Пять видов транспорта сказали
А теперь приклеим светофору глазки. Берем красный кружок,набираем на кисточку клей, намазываем не цветную сторону и аккуратно приклеиваем. Молодцы, вы все справились. Но нам пора возвращаться в нашу группу.
Итог занятия
- Итак, куда мы сегодня с вами отправлялись? (в путешествие)А на чем мы ехали (на автобусе).Это какой вид транспорта? (наземный (автомобильный).А какой транспорт вы еще знаете? (ответы детей). Что мы встретили в пути? (светофор)Какие у него глазки-сигналы? (красный, зеленый) Что значит красный? Зеленый? Кто приходит на помощь, когда светофор ломается (регулировщик).Молодцы.