Мулянова Светлана Борисовна
Конспект ООД по английскому языку «Ребятам о зверятах»
Конспект занятия предназначен для детей первого года обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста. При составлении конспекта учтены возрастные особенности детей. Занятие направлено на повторение ранее изученного материала.
Цель: закрепление лексических единиц по пройденным темам.
Оборудование: интерактивная доска, картинки с изображением животных, геометрические фигуры разного цвета, игрушки.
Задачи:
Развивающие:
Публикация «Конспект ООД по английскому языку „Ребятам о зверятах“» размещена в разделах
- развитие внимания, произвольного запоминания;
- тренировка языковой догадки, зрительной памяти;
Обучающие:
- закрепление представлений о животных
- повторение тем «Цвета», «Счет»;
- введение новой лексики на тему «Животные»;
Воспитательные:
- воспитание доброжелательности к животному миру.
-воспитание активности, инициативности.
Ход занятия.
Организационный момент:
Приветствие детей на английском языке. Дети стоят в кругу, педагог кидает мяч каждому ребенку.
Педагог: Hello! What, s your name?
Ответы детей: Hello! I am Masha! и т. д. (дети по очереди называют свои имена)
Педагог: Дети! Мы сегодня отправляемся в зоопарк, чтобы познакомиться с новыми животными, которых привезли из других стран.
Речевая разминка:
Вспоминаем уже знакомые названия некоторых животных проговариваем рифмовку:
One – a cat
Two – a bat
Three – a dog
Four – a frog
Five – a hare
Six – a bear
Рассматривание на мольберте иллюстраций с изображением знакомых животных. Добавление картинок по теме «Животные».
Игра «Show me please» (дети показывают на мольберте животных, которых называет педагог)
Педагог: Мы с вами уже познакомились с названиями цветов. Предлагаю поиграть в интересную игру.
Повторение лексики по теме «Цвета». Игра на интерактивной доске «What is missing?» (Какого цвета не стало) Дети закрывают глаза, а педагог убирает один из цветов. После дети называют цвет, которого не стало.
Динамическая пауза «Сlap your hands» (на интерактивной доске включен клип)
Clap your hands, clap your hands!
Listen to the music and clap your hands.
Stamp your feet, Stamp your feet,
Listen to the music and clap your hands.
Turn around, Turn around,
Listen to the music and clap your hands.
Jump up hight, jump up hight,
Listen to the music and clap your hands!
Педагог: Ребята! Мы с вами умеем считать на английском языке. Давайте вместе посчитаем.
Игра «Посчитаем игрушки» (На столе стоят игрушки, дети на английском языке считают количество игрушек. Один из детей поворачивается спиной, педагог убирает или добавляет игрушки).
Интерактивная игра «Find (найди) a cat, dog…» (Дети на доске с помощью указки находят животных).
Итог занятия.
Педагог: Ребята, где мы сегодня с вами были и что делали? Что вам понравилось?
Дети делятся впечатлениями, что понравилось на занятии и что узнали нового.
Педагог: Запомните, ребята, о животных надо заботиться и любить их.
Дети и педагог прощаются по-английски : «Good by!»
Список литературы
1. Филина М. Л. «Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет». Волгоград, издательство «Учитель», 2009.
2. Шишкова И. А., Вербовская М. Е. «Английский для малышей 4-6 лет». Руководство для преподавателей и родителей.
Под редакцией Бонк Н. А. М. : «Росмэн», 2004.
3. Шишкова И. А., Вербовская М. Е. «Английский для малышей 4-6 лет». Учебник. Под редакцией Бонк Н. А. М. : «Росмэн», 2005.
4. Шишкова И. А., Вербовская М. Е. «Английский для малышей 4-6 лет». Игры, сценки, песенки.
Под редакцией Бонк Н. А. М. : «Росмэн», 2005.
5. Коновалова Т. В. «Весёлые стихи для запоминания английских слов». СПб. : Издательский дом «Литера», 2005.