Папки-передвижки

Конспект ООД для младшей группы «Прогулка по весеннему лесу»

Регина Хабирова
Конспект ООД для младшей группы «Прогулка по весеннему лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать представление детей о характерных особенностях весенней погоды

Задачи:

Образовательные:

• Расширять представления о лесных растениях и животных

Создание образа ежика: дорисовывать «иголки» из коротких прямых линий

• Формировать умение детей правильно называть деревья

Развивающие:

• Развивать моторику рук

• Развивать память, мышление, навыки речевого общения

• Развивать в детях творческий потенциал

Воспитательные:

Публикация «Конспект ООД для младшей группы „Прогулка по весеннему лесу“» размещена в разделах

• Воспитывать бережное отношение и любовь к природе

• Воспитывать доброжелательность, сдержанность, умение слышать собеседника

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Материалы и оборудование: ИКТ, презентация, дидактическая игра «Собери дерево» (на каждого воспитанника, изображение ежа (на каждого воспитанника, карандаши (на каждого воспитанника).

Ход ООД

Воспитатель: Ребята, вы слышите?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Как вы думаете где поют птички?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Ребята, сядьте за столы. Сейчас весна, ярко светит солнышко. Ой, кто же это?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Ребята, это же Лесовичок!

Лесовичок: Здравствуйте, дети! С чем пожаловали?

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся!

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Лесовичок, мы пришли к тебе в гости, хотим лес посмотреть, да поиграть с тобой. Ребята, давайте посмотрим какие деревья есть в лесу, но для этого нужно отгадать загадки.

Русская красавица стоит на поляне

В зелёной кофточке, в белом сарафане. (Берёза)

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Правильно- это береза. Как вы догадались, что это береза?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Берез в нашей стране много, это очень красивое дерево. Отгадайте еще одну загадку

Деревце колючее,

Зелёное, пахучее.

Прилетела к нам метель,

Стала белой наша. (Ель)

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Правильно- это ель. Как вы догадались, что это ель?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: У ели вместо листочков на веточках, острые иголочки. Эти иголочки она даже зимой не сбрасывает. Ребята, давайте мы с вами поиграем.

Дидактическая игра «Собери дерево»

Воспитатель: Перед вами лежат геометрические фигуры. Вы должны из них собрать деревья.

Дети: Выполнение работы

Воспитатель: Элиза, какое дерево у тебя получилось?

Воспитанник: Предполагаемый ответ

Воспитатель: Тимерлан, какое дерево у тебя получилось?

Воспитанник: Предполагаемый ответ

Воспитатель: Ранэль, какое дерево у тебя получилось?

Воспитанник: Предполагаемый ответ

Воспитатель: Ребята посмотрите на экран! У всех получилось собрать ель и березу?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите кто же это спрятался?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Правильно – да это же зайчик! А как называют зайчика в сказках?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Почему он трусливый?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Кого зайчик боится в лесу?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: А это кто?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Правильно – это же ежик! ежик – житель леса, не нужно его уносить домой, ему хорошо в лесу. Как вы думаете, что будет если ежика погладить рукой?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Давайте не будем мешать лесным зверям, пусть каждый занимается своим делом! Ребята, возьмите листочки, кто это как вы думаете?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Мне кажется чего- то нахватает на рисунке. Ребята, подскажите чего не хватает?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Правильно- иголочек. Давайте дорисуем иголки для ежика, но сначала разомнем пальчики

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальцы погулять»

Раз, два, три, четыре, пять! (Пальчики сжаты в кулачки, разгибаем каждый пальчик, начиная с большого)

Вышли пальчики гулять! (Вышли пальчики гулять)

Раз, два, три, четыре, пять! (Загибаем каждый пальчик, начиная с большого)

В домик спрятались опять. (Ударяем кулак о кулак)

Воспитатель: Можете приступить к работе

Рисование «Иголочки для ежика»

Дети: Выполнение работы

Воспитатель: Ребята посмотрите на экран! У всех получилось дорисовать иголочки?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте попрощаемся с лесовиком и скажем ему до свидания! Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Какие деревья мы встретили в лесу?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Каких зверей встретили в лесу?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Вам понравилось дорисовывать иголочки?

Дети: Предполагаемые ответы детей

Воспитатель: Молодцы ребята! На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Фотоотчет об утреннике младшей группы, посвященном весеннему празднику «8 Марта»Фотоотчет об утреннике младшей группы, посвященном весеннему празднику «8 Марта» Доброго дня суток, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет утренника младшей группы посвященного к весеннему празднику.

Исследовательски-творческий проект с детьми младшей группы «В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла»Исследовательски-творческий проект с детьми младшей группы «В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла» Паспорт проекта. Автор проекта: воспитатель Морозова Лариса Владимировна, ГБУЗ РК «Дом ребёнка «Ёлочка», г. Симферополь, Республика Крым.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект НОД по математике в средней группе «Прогулка по сказочному лесу» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП «Прогулка по весеннему лесу» Группа: средняя Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по развитию речи «Прогулка по весеннему лесу» в старшей группе Программные задачи: -Упражнять и закреплять представления детей об имениях, происходящих в природе весной. -Закрепить приметы весны, названия.

Конспект занятия по экологии «Прогулка по весеннему лесу» для детей 3–4 лет Задачи: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать.

Конспект занятия в ясельной группе «Прогулка в осеннем лесу» Цели: Дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях : зайчике, мишке, белке. Учить детей выполнять движения в соответствии.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» «Прогулка по осеннему лесу»развлечение во 2 младшей группе Цель: создать веселое, праздничное настроение малышей. Персонажи: Зайчик, лисичка,.

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группеОткрытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу». Цели: Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД для младшей группы «Прогулка по весеннему лесу»
Опубликовано: 20 января 2022 в 10:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД для младшей группы «Прогулка по весеннему лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Регина Хабирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД