Юлия Лебедева
Конспект образовательной деятельности «Здоровая семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности «Здоровая семья»
I. Организационный момент в стихах
Уважаемые гости, уважаемые дети! Колокольчик звенит, он ребятам говорит, собирайся детвора, начинается игра! Ребенок звенит в колокольчик. Задача взрослого настроить детей на игру, создать положительный настрой у воспитанников, организовать детей.
Вопросы для детей:
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Здоровая семья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
С каким героем мы будем сегодня играть? Определение с помощью взрослого героя игры. Актуализировать знания детей по предыдущим образовательным темам. Задача взрослого включить в совместную деятельность ребенка. Вызвать интерес к игровым заданиям.
II. Основной этап занятия
Взрослый предлагает детям выполнить первое задание от «Мойдодыра» Наглядное моделирование фигуры человека. Задача взрослого формировать у ребенка понимание речевой инструкции. Развитие конструктивных умений и навыков, уточнение и закрепление названий частей тела человека.
Взрослый предлагает детям выполнить второе задание от «Мойдодыра» «Речь с движением» :
Утро в семье, все проснулись. Глазки открыли и потянулись. Ванная комната, мыло, вода. Чистыми люди должны быть всегда! Кран открываем, лицо умываем, зубы почистим и шею натрем. С веселым настроением в садик пойдем! Включение детей в совместную деятельность со взрослым. Развитие у детей двигательной и речевой сфер. Уточнение и закрепление названий гигиенических принадлежностей.
Взрослый предлагает детям выполнить третье задание от «Мойдодыра»
В детский сад пришли играть, багаж знаний пополнять. Постараемся сегодня лево-право угадать.
Левая и правая водят поезда. Левая и правая строят города. Левая и правая могут шить и штопать. Левая и правая могут громко хлопать. Уточнение названий левой и правой руки. Соотнесение движений рук в соответствии со словами стихотворения.
III. Динамическая пауза
Взрослый предлагает открыть четвертую карточку от «Мойдодыра»
Упражнение: Цветные резинки.
Пальчики танцуют. Гимнастика для пальцев рук под аудиофайл.
Профилактика повышенной утомляемости детей. Развитие у детей моторных умений и навыков. Уточнение названий пальцев рук.
Смена вида деятельности. Музыкальная пауза. Что это такое?
Аудиофайл на ускорение. Уточнение названий частей лица и тела.
IV. Заключительный этап
Пятое задание от «Мойдодыра» Отправляем грустных спать, веселых гулять.
Сортировка смайликов по настроению. Эмоции: Радость и грусть. Закрепление у детей положительного фона настроения.
Заключительный этап (подведение итогов)
Рефлексия. Колокольчик звенит, он ребятам говорит:
«Вот и закончилась игра и прощаться нам пора!»
Взрослый предлагает детям ответить на вопросы. Чем сегодня занимались, что понравилось. Вручает призы. Дети с помощью взрослого вспоминают игровые задания, оценивают наиболее понравившийся этап занятия (показывают или называют игру) Получают поощрительные призы (мыльные пузыри). Задача взрослого на этом этапе деятельности, создание мотива у детей с ОВЗ для последующих развивающих игр.