Наталья Сирота
Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе «Как мы теремок строили»
▼ Скачать + Заказать документы
«Как мы теремок строили»
Образовательная область : социально-коммуникативная развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Цель: создать условия для развития элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях.
Задачи:
Обучающие: формировать дружеские взаимоотношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.
Развивающие: развивать разговорную речь детей, обогощать качествнный словарь детей.
Публикация «Конспект образовательной деятельности во 2 младшей группе „Как мы теремок строили“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Воспитательные: воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания.
Оборудование: герои сказки «теремок», мяч, аудиозапись «Мы едем, едем, едем», модульный конструктор, игрушка медведь.
Ход.
Организационный момент:
Воспитатель привлекает внимание детей звоном колокольчика. Предлагает детям взяться за руки и образовать круг.
-Собрались ребята в круг, слева друг и справа друг.
Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.
Воспитатель:
-Дети, какое у вас настроение? /ответы детей/
- А можем мы своё хорошее настроение подарить в виде улыбок друзьям?
-У нас с вами есть друзья, хорошее настроение, музыка, можно отправиться в путешествие. Скажите, а на чём можно поехать? /самолёт, машина, поезд, пароход/
-так как нас с вами много мы поедем на поезде. Чтобы занять место в вагоне, вам необходимы билеты. Ваш проходной билет будет любое ласковое слово, сказанное про друга.
Речевая игра «Назови ласково»
-Все места заняты, можно отправляться в дорогу.
Дети цепляются друг за друга и под весёлую музыку перемещаются из группового помещения в музыкальный зал
Воспитатель привлекает внимание детей на героев сказки «Теремок» сидящих вокруг сломанного домика.
-Кто это? /лиса, заяц, волк, мышка…/
-Из какой сказки к нам пришли? /теремок/
-Как вы думаете, а какое настроение у наших героев весёлое или грустное? /грустное, печальное/
-Давайте узнаем, кто мог обидеть наших героев? /медведь, сломал теремок/.
-Ребята, медведь хорошо поступил или плохо? /плохо, обидел малышей, сломал теремок/.
Воспитатель привлекает внимание детей на медведя, сидящего на стуле.
Медведь:
-Простите меня, я больше не буду ни кого обижать.
Воспитатель предлагает детям рассказать медведю как надо вести себя с друзьями.
Речевая игра «Хорошо, плохо»
Воспитатель бросает мяч ребёнку, называет ситуацию /защищать товарища, угощать сладостями, помогать маме…/ребёнок кидает мяч, и даёт ответ на заданный вопрос.
Воспитатель:
-Ну что ребята, надо нам с вами зверей и медведя помирить. А как мы с вами будем их мирить?/поиграем, почитаем книжку…/
- Давайте поможем нашим героям новый теремок построить.
Ребята по образцу, из модулей строят «теремок». Медведь помогает.
- Ну что ребята, давайте пожелаем нашим героям друг друга не обижать и к нам в гости приезжать.
-А теперь детвора, возвращаться нам пора /дети цепляются друг за друга и возвращаются в группу/