Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в средней группе «По лесной тропинке» (4 фото)

Анна Поваляева
Конспект образовательной деятельности в средней группе «По лесной тропинке»
▼ Скачать

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Задачи:

1. Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения его целостности.

2. Способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о живой природе, расширять представления детей о лесе.

3. Учить выделять части гриба (ножка, шляпка, корень, распознавать грибы, называть их названия.

4. Познакомить с правилами поведения в природе при сборе грибов.

5. Активизировать и расширять словарь детей по теме "Грибы", развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе „По лесной тропинке“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушка "Старичок-Лесовичок",пеньки,магнитофон, запись "Голос леса", предметные картинки "Грибы", корзина.

ХОД

Конспект образовательной деятельности в средней группе «По лесной тропинке»

Воспитатель: ребята, мне кто-то звонит, давайте ответим. Оказывается это Старичок-Лесовичок. Сейчас я включу телефон, и вы его услышите:

Я веселый старичок

Старичок-Лесовичок!

Я люблю гулять по лесу,

В лес хожу я каждый день.

Все в лесу мне интересно:

Каждый куст и каждый пень.

Знаю лес и лес люблю

В гости вас к себе зову.

Воспитатель: ну что, примем приглашение Старичка-Лесовичка? Отправляемся в путь. Чтобы попасть в лес, надо сесть на электричку и уехать далеко от садика.

Игра "Электричка"

Фото «По лесной тропинке»

Воспитатель:

Здравствуй, лес,

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою,

Кто в глуши твоей таиться?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь, мы свои.

Воспитатель: ребята вы любите гулять в лесу? Что вам нравиться в лесу? Что вы там видели? А знаете ли вы какие деревья растут в лесу?

Ответы детей.

Воспитатель: А с какой целью вы ходите в лес?

Дети: -Отдохнуть, полюбоваться цветами, подышать свежим воздухом, послушать голоса птиц, тишину, полакомиться ягодами и собирать грибы.

Воспитатель: -Ребята, в лесу много не только интересного, но даже и сказочного. В этом лесу живет Старичок-Лесовичок. Давайте позовем его: "Старичок-Лесовичок, выйди к нам" с разной интонацией (шепотом, погромче и совсем громко)

Воспитатель показывает детям поделку из природного материала.

Конспект образовательной деятельности в средней группе - фото

Воспитатель от имени Лесовичка здоровается с детьми и предлагает им стать грибниками. Тихо пойти по лесу, вдыхать свежий запах опавшей листвы и собрать грибы.

Дети ходят по комнате, находят расставленные грибы (плоские их изображения) и складывают их в общую корзину.

Дети садятся на пеньки.

Воспитатель достает из корзины грибы, а дети называют его и описывают.

Воспитатель: -Какие несъедобные грибы вы знаете? Почему их так называют? А что можно приготовить из съедобных грибов?

Ответы детей.

Старичок-Лесовичок: ребята, а как же нужно правильно собирать грибы?

Дети:не срывать, не топтать ядовитые грибы (ими питаются больные животные); срезать грибы ножом, а не срывать их; собирать только известные грибы.

Музыкально- ритмические движения. Звучит песня "Мы грибы искали" воспитатель показывает движения, дети повторяют за ним.

Фото №1 Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская музыкально художественная

Воспитатель от имени Лесовичка предлагает детям помочь лесным животным сделать запасы на зиму.

Дидактическая игра"Засуши на зиму" Собрать грибы на ниточку только те, которые можно есть.

Старичок-Лесовичок: -Молодцы- ребята вы меня порадовали своими знаниями, я вас угощаю "Грибами" (выпечка). Ешьте на здоровье!

Воспитатель:- Ребята, давайте попрощаемся со Старичком-Лесовичком. А нам пора возвращаться в детский сад. Заходим в электричку и отправляемся в обратном направлении.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе «По лесной тропинке»
Опубликовано: 19 мая 2014 в 16:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе «По лесной тропинке»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Поваляева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД