Валентина Максимова
Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы «Наша армия»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы «Наша армия»
Цель:
- Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;
- Закрепить в активном словаре ребёнка слово - солдат ;
- Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через физминутку (марш);
- Развивать речь, воспитывать желание читать стихи;
Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей младшей группы „Наша армия“» размещена в разделах
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
- Активизировать звуки «у», «ж», «т», «ч».
- Развивать? творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования – пальчиками;
Материал:
Плакат «Защитники Отечества», листы бумаги по количеству детей, краска, игрушка в военной форме.
Предварительная работа:
Изготовление плаката «Защитники Отечества», разучивание стихов о папе, дедушке, армии.
Интеграция образовательных областей : «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка», «Художественное творчество».
Ход:
Ребята, скоро мы будем отмечать праздник «День Защитника Отечества». Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.
- Как вы думаете, кто такие защитники? (ответы детей)
Правильно, это ваши папы, дедушки, которые в свое время мужественно защищали нашу Родину, служили в армии.
-Посмотрите, а среди вас есть настоящие защитники? (Нет)
-Я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие, чтобы стать настоящими защитниками!
-Ребята, а на чем мы отправимся, ведь путь предстоит долгий -O- (варианты детей)
-Дак ведь у нас нет корабля, как быть? (построим)
Пошли построили из модулей корабль, сели и…
Пальчиковая гимнастика
Пароход плывёт по речке, оставляя в ней колечки.
Приплыли к острову.
Дети с воспитателем маршируют под музыку по острову в поисках чего нибудь или кого нибудь.
- Ребята, посмотрите на плакат, кого вы видите на этих фотографиях? (папы, дедушки)
- Дима, покажи фотографию своего папы, как его зовут? (спросить 3-4 детей).
Папы ваши очень разные, но есть у них общие интересы, как вы думаете, какие? (ответы детей)
А давайте покажем движениями рук действия наших пап (Игра – имитация со звукопроизношением.)
Пилить – джик, джик,
Пылесосить – у, у, у, у.
Забивать гвозди - тук - тук.
Строгать – чик – чик – чик.
А еще ваши папы очень любят рыбачить, а вы любите рыбачить -O- (да)
-Ой, что это, кто это там брызгается? (рыба) Давайте попробуем стать настоящими рыбаками как наши папы.
С. Р. И. «Рыбалка»
-А теперь давайте попросим нашу няню, приготовить нам нашу рыбку на обед. (складываем всю рыбу в один таз).
-Ну вот, рыбу ловить научились, как папы помогать по дому тоже научились, а что еще мы должны уметь, чтобы быть настоящими защитниками -O- (если дети не скажут, говорит мышонок)
-Настоящие защитники, должны уметь маршировать, ведь все солдаты умеют маршировать, давайте будем вместе маршировать:
«Аты-баты, шли солдаты»
Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько стоит?
Аты-баты, три рубля
Аты-баты, он какой?
Аты-баты, золотой.
-Ой, ребятки, посмотрите, мы маршировали-маршировали и не заметили как вернулись к кораблю, наверно пора возвращаться домой, но как мы поплывем, ведь на нашем корабле исчезли все окна, наверно их украли пираты, что будем делать -O- (рисовать) рисуем пальчиками окошки
-Ну что, теперь можно плыть? Да-а-а. Поплыли, приплыли.
-Спасибо тебе мышонок-морячок за такое увлекательное путешествие, мы действительно стали настоящей командой, стали силнее, ловчее, как наши папы. И мы кое что для тебя приготовили в знак благодарности (дети читают стихи).
-Ребята, а давайте попросим нашего гостя остаться с нами подольше и покажем, как мы живем