Юлия Сажнева
Конспект образовательной деятельности 1 младшей группы по познавательному развитию «Курочка ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Курочка ряба»; учить разыгрывать отрывок из сказки,инсценировка развивает эмоциональность, прививает интерес к драматизации ; уметь правильно держать карандаш- тремя пальцами выше отточенного конца,продолжать учить правильно заштриховывать предмет (яйцо) цветными карандашами, воспитывать интерес к рисованию.
Публикация «Конспект образовательной деятельности 1 младшей группы по познавательному развитию „Курочка ряба“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Материал: настольный театр «Курочка ряба» ,капсула от киндер-сюрприза, 1 деревянная ложка; 1/2листа бумаги, нарисованное яйцо (контур, цветные карандаши.
Содержание организованной деятельности детей.
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Воспитатель: курочка принесла нам кукольный театр «Курочка ряба».
Основная часть.
Воспитатель. Эту сказку мы уже прочитали. Давайте теперь не только расскажем, но и покажем её.
Воспитатель ведущий и помогает детям разыграть сказку, задавая вопросы:
Кто жил с бабушкой и дедушкой? («Курочка- ряба»)
Снесла «курочка-ряба», что? (яйчко)
Какое яичко? (Не простое, а золотое)
Что делал дед? (бил-бил) не разбил.
Что делала баба (била- била) не разбила.
Кто бежала? (мышка) хвостиком махнула яичко упало и разбилось. Не плачь дед, не плачь баба. Я снесу вам яичко не золотое, а простое.
Воспитатель в прцессе инсценировки показывает фигурки –декорации к сказке «Курочка- ряба».
Пальчиковая гимнастика
«Катаем яичко между ладонями».
Ты яичко покатай,
Но из рук не выпускай:
Очень хрупкое оно-
Так у кур заведено.
Рисование. «Яйцо»
Воспитатель. Показывает образцы яиц. Посмотрите, ребята у вас на столе лежат цветные листы бумаги - 1/2, на них нарисован контур – яйцо. Надо будет красиво его за штриховать, не выезжая за его контур.
Воспитатель контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.
Рефлексия.
Рисунки детей выставляю на стенде. Вот сколько получилось красивых яиц.