Устинова Яна Михайловна
Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Цветы для мамы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для закрепления полученных знаний.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);
- закреплять знания цветов, форму, величину, материал.
Развивающие:
- Продолжать развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов;
продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
- Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.
- Развивать физические качества воспитанников: Воспитательные:
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации „Цветы для мамы“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
-Приучать детей общаться спокойно, без крика. - Развивать доброжелательное отношение друг к другу.
- Вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажам, попавшим в трудную ситуацию.
Предварительная работа: Чтение сказок. Проведение занятий, индивидуальная работа с детьми.
Ход НОД
Эмоциональный настрой
Вместе с солнышком встаем, (Дети вытягивают руки вверх)
Вместе с птицами поем. (Машут руками - крыльями)
С добрым утром, с ясным днем,
Вот как дружно мы живем. (Выставляют правую руку вперед, затем левую, берутся за руки и покачивают вперед - назад сцепленными руками).
Воспитатель: Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Поздоровайтесь с солнышком.
Воспитатель: Ребята кто-то стучится, слышите? Я пойду посмотрю.
Воспитатель: Да, это зайчик, он горько плачет. Он пришел к нам, потому что знает, что здесь живут самые добрые дети. Это правда?
Воспитатель: Вы хотите помочь Зайчику? (Ответы детей)
Воспитатель: Сейчас мы узнаем, что у него произошло. Зайчик расскажи нам что случилось? У моей мамы сегодня день рождение, и я хотел ей сделать много цветочков, но у меня ничего не получается.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что мы можем для него сделать?
Дети: Помочь сделать цветы.
Воспитатель: Правильно, мы сделаем цветочки, и наш зайчик не будет больше грустить.
Воспитатель: Ну-ка зайка, погляди может понравятся тебе эти цветы?
Физминутка "Цветы"
Раз –два-три, выросли цветы (Дети сидели на корточках, медленно встают).
К солнцу потянулись высоко: (Тянутся на носочках)
Стало им приятно и тепло! (Смотрят вверх)
Ветерок пролетал, стебельки качал. (Раскачивают руками влево - вправо над головой)
Влево качнулись- низко прогнулись. (Наклоняются влево)
Вправо качнулись – низко прогнулись. (Наклоняются вправо)
Ветерок, убегай! (Грозят пальчиком)
Ты цветочки не сломай! (Приседают)
Пусть они растут, растут,
Детям радость принесут! (Медленно приподнимаются, руки вверх, раскрывают пальчики)
Зайка: Ребята, мне очень понравились эти цветочки. Вот бы мне подарить целую корзину таких цветов
Объяснение этапности поделки
Воспитатель: Ребята посмотрите на эти красивые цветочки. (Дети рассматривают образец) Скажите, из чего они сделаны? А как вы думаете, как мы сможем так сделать? Что нам для этого понадобится? (Ответы детей)
Воспитатель: А сейчас вы внимательно посмотрите, как я буду делать цветочки для нашего зайчика. У вас у каждого есть заготовки цветов в вазе, начинаем мы с цветов. А из каких частей состоят цветы, что у них есть?
Дети: лепесточки и серединка.
Воспитатель: молодцы, беру серединку, переворачиваю цветной стороной вниз, покрываю клеем сверху вниз, приклеиваю в центр лепестков. Беру лепестки переворачиваю цветной стороной вниз, покрываю клеем сверху вниз, приклеиваю в нашу корзину.
Самостоятельная деятельность детей
Воспитатель: Дети, вы долго клеили - устали. Пойдемте отдыхать на цветочную полянку
Встаньте парами.
Раз, два, раз, два.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Раз, два, раз, два.
Воспитатель: Ребята, смотрите, пока мы с вами составляли букет для мамы Зайчика. Он нам подготовил игру, чтоб мы с вами немного повеселились. Поиграем?
Подвижная игра «Цветок и бабочка» (помогает младший воспитатель- раскладывает атрибуты)
Заключительная часть
Воспитатель: Скажем спасибо за игру Зайчику.
А теперь давайте с вами вспомним, кому же мы помогали?
В чем заключалась наша помощь?
Дети: Сделать цветы для букета мамы Зайчика.
Воспитатель: Как вы думаете, получилось у нас помочь зайчику или нет?
Дети: Да получилось, мы собрали целую корзину цветов.
Воспитатель: Ребята, зайка нам хочет, что сказать.
Зайчик: Ребята я очень рад, что вы мне помогли, у вас получились очень красивые цветочки. Я думаю, что моя мама очень обрадуется такому подарку. Спасибо вам за помощь, я убедился, что в этой группе самые добрые дети, но мне пришло время возвращаться, до свидания ребята.