Олеся Сурикова
Конспект НОД «Витаминная корзинка» с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Познакомить детей с витаминами, раскрыть их значение для человека.
Задачи:
Обучающие:
•Дать представление о значении для здоровья человека витаминов.
•Учить детей бережно относиться к своему здоровью.
•Закреплять знания о пользе витаминов в овощах и фруктах.
Развивающие:
•Развивать познавательный интерес воспитанников.
•Развивать обогащение и активизацию словаря «вкусная, сладкая, твёрдая, хрустящая,»
•Развивать коммуникативные навыки.
Публикация «Конспект НОД „Витаминная корзинка“ с детьми средней группы» размещена в разделах
- Витаминная корзинка
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
•Развивать партнёрские отношения при выполнении совместных задач.
•Расширять кругозор детей.
Воспитательные:
Воспитывать потребность здорового образа жизни.
Предварительная работа с детьми в ходе режимных моментав:
•Беседа с детьми об овощах и фруктах.
•Д/и «Четвёртый лишний», «Угадай по запаху», «Чудесный мешочек».
•Чтение сказки «Вершки и корешки», «Репка».
Взаимодействие с родителями:
•Консультация для родителей «Витамины с грядки».
•Папка передвижка «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».
•Предложить родителям совместно с детьми нарисовать любимые овощи и фрукты.
Формы организации совместной деятельностиДетская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Физкультминутка «Огород»
Игровая Игра «Собери корзинку», п/и «Поезд»
Коммуникативная Беседа о витаминах в овощах и фруктах
Изобразительная Аппликация
Материальное обеспечение:
Овощи, фрукты, клестер, кисти, салфетки, подставки для кисти, ватман, магнитофон, СД диск, витамины, корзинка.
Содержание непосредственно образовательной деятельности.
1•Включение детей в образовательную деятельность:
Воспитатель предлагает воспитанникам отправиться в гости к бабушке. Дети садятся в поезд и отправляются в путь. (п/и «Поезд») выполняя движения согласно игре.
2•Беседа:
Дети приезжают к бабушке (воспитатель). Бабушка встречает детей и замечает, что они похудели. Рассказывает им про овощи и фрукты. Бабушка обращает внимание на то, что в овощах и фруктах много витаминов полезных для здоровья и роста детей. А ещё бабушка рассказывает детям, что витамины есть в таблетках и некоторые из них растворяются в воде. Бабушка собрала большой урожай в одну корзинку и просит детей разобрать овощи и фрукты.
3• Подвижная игра «Собери корзинку»
В корзине лежат овощи и фрукты. Дети должны в одну корзинку положить овощи, а в другую фрукты.
4• Решение проблемной ситуации:
У бабушки звонит телефон. Ей сообщают, что заболел её внук Коля. Бабушка предлагает детям собрать для Коли корзину с витаминами и отправить внуку, чтобы он поправился.
5•Изобразительная деятельность:
Бабушка предлагает детям собрать корзину с витаминами. Самостоятельная деятельность детей.
6•Физкультминутка «Огород»
Дети выполняют движения физкультминутки «Огород»
7•Подведение итогов:
Дети рассматривают свои работы, обсуждают их. Бабушка говорит, что отправит корзинку с витаминами своему внуку, а детям предлагает отправиться в обратную дорогу, домой.