Татьяна Базаркина
Конспект НОД в средней группе по обрывной аппликации «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель;Знакомить детей со способом обрывания бумаги (отрывать небольшие кусочки от листа бумаги и наклеивать на смазанную клеем основу).
Задачи:
Обучающая: Знакомить детей со способом выполнения обрывной аппликации, учить пользоваться клеем аккуратно.
Развивающая: Развивать воображение, внимание, мелкую моторику рук.
Воспитывающая: Воспитывать у детей интерес к художественному творчеству. умение работать в коллективе, аккуратность, трудолюбие.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Публикация «Конспект НОД в средней группе по обрывной аппликации „Кораблик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Обрывная аппликация
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа:рассматривание картинки "Кораблик", чтение стихотворения А. Барто «Кораблик».
оборудывание: листы с контуром кораблика, полоски белого и желтого ццвета, клей,кисточка.
Ход НОД:
Организационный момент.
Воспитатель загадывает загадку:
Это что за чудеса
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль-
По волнам плывет… (корабль)
Воспитатель показывает несколько картин с изображением корабликов.
-Дети, вам понравились кораблики? (Да)
-А вы хотели бы сделать такие кораблики? (Да)
-Предлагаю вам сделать кораблики новым вам способом – обрывной аппликацией. Перед вами на столах лежит необходимый для обрывной аппликации материал.
(Показ воспитателя образца).
Перед вами лежат контуры кораблика.
Оборвите полоски белого цвета. Сначала на паруса приклейте белые квадратики. Смажьте контур кораблика клеем. На кораблик накклейте квадратики любого понравившегося вам цвета. По желанию вы можете выполнить аппликацию солнца, для этого вам понадобятся полоски желтого цвета, разрезанные на квадратики.
Физминутка:
то там чудится в тумане? (Дети вытягиваются и прикладывают руки «вглядываясь»)
Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)
Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.)
Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.)
Мы по берегу гуляем,
Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)
Ищем ракушки в песке (Наклоны.)
И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.)
Чтоб побольше их собрать, —
Надо чаще приседать. (Приседания.)
Практическая часть.
Дети выполняют обрывную аппликацию.
Воспитатель читает стихотворение
Это – море! Это – берег! Это мой кораблик белый!
Это – ветер поднялся, крепко дует в паруса!
Но тверда моя рука – правлю прямо на маяк!
Мчись, кораблик, по волнам! К самым дальним берегам!
Рефлексия
Молодцы, дети. Сегодня у вас получились прекрасные кораблики! Рассмотрите аппликации на выставке и выберите самые выразительные и аккуратные работы. Объясните свой выбор.