Любовь Бурнашева
Конспект НОД в средней группе «Озорные мышки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе «Озорные мышки».
Задачи: учить детей передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; закреплять приемы создания овальной формы: скатывание небольших шариков и сплющивание их, раскатывание и присоединение частей; вызвать у детей удовольствие от того, что получается похожее изображение, а также умение любоваться своей работой и работами товарищей.
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Озорные мышки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Ход НОД:
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Шубки серенькие носят,
Кошек жутко не выносят,
Даже маленьких котят
Близко видеть не хотят.
С виду милые игрушки
Эти шустрые зверушки,
Длиннохвостые малышки.
Угадали?Это. (мышки).
- Ой, ребята, я кажется слышу что кто-то пищит (прислушивается) Кто бы это мог быть? (Ответы детей).
- Правильно! А давайте вместе найдем мышку.
Поиск мышки по всей группе. Дети рассматривают мышку, а воспитатель читает стихотворение:
В теплом домике под крышей
Жили серенькие мыши,
Папа-мышка, мама-мышка,
Две сестренки-шалунишки.
Рано утром папа-мышка
Одевал свои штанишки,
Шапку, куртку, а на ножки,
Одевал свои сапожки.
На работу, уходил
Много зерен приносил.
Мама зернышки варила,
Вкусной кашей всех кормила.
Кашу ели, кофе пили,
А потом посуду мыли.
А потом ложились спать
Все на мягкую кровать.
Рано утром просыпались,
Зубки чистили-старались.
А девчонки-шалунишки,
Непоседливые мышки
Одевали свой наряд,
Уходили в детский сад.
Там лепили, рисовали
В игры разные играли,
Танцевали, мастерили
Всем подарочки дарили.
И довольные собой
Наши мышки шли домой.
Дома мама их встречала,
Обнимала, целовала.
Папа с мышками играл,
На качелях их качал.
А потом читали книжки.
Вот какие были мышки.
Затем идет показ способа лепки.
- Ребята, а давайте поиграем в мышек!
Вышла мышка как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне).
Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами).
Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладони).
Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук – «дернули за гири»).
Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).
Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту).
Игровое упражнение повторить 2–3 раза.
Затем дети лепят своих мышек, а в заключение у нас получились вот такие замечательные мышки :