Климова Вера Алексеевна
Конспект НОД в подготовительной группе «Нарисуй, что было интересного в этом месяце»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Нарисуй, что интересного было в этом месяце».
Воспитатель:
В. А. Климова
2021 год.
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Примерная основная общеобразовательная программа:
От рождения до школы под ред. Н. Е. Вераксы
Возрастная группа : подготовительная
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Нарисуй, что было интересного в этом месяце“» размещена в разделах
Тема НОД: «Нарисуй, что интересного было в этом месяце».
Ведущая образовательная область: Художественное творчество.
Цель: создать навык правильно выбирать из жизни интересное содержание для своего рисунка, воплощать задуманное.
Задачи:
- формировать любознательность,умение правильно выражать свои мысли на листе бумаги. (Познание, Коммуникация);
-развивать приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете, чувство композиции, воображение. (Познание);
-прививать любовь к окружающему миру, прививать интерес к самовыражению. (Познание).
Виды деятельности: Коммуникативная, Познавательно-исследовательская, Продуктивная.
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Формы реализации детских видов деятельности: предварительная беседа с детьми о том, какие интересные события происходили в этом месяце.
Оборудование: карандаш простой, акварель, бумага белая.
Ход НОД
Дети, сейчас у нас будет и ресное занятие.
Садитесь на стульчики. Спинки ровные, глазки смотрят на меня.
Ребята, я сегодня буду вам загадывать сложные загадки, чтобы посмотреть, готовы вы к школе, или нет.
Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть острым постоянно.
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
Быстро нарисует…
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
Я люблю купаться в краске.
Совершенно без опаски
С головою окунаюсь,
А потом, не вытираюсь.
Влево, вправо, вверх и вниз
Я гуляю. Кто я? (Кисть)
А теперь посмотрите внимательно, что лежит на ваших столах. А что должно быть на столе, когда мы рисуем?
А теперь посмотрите на стол у доски. Скажите, что на нем находится?
Правильно. Сегодня вы будете рисовать что хотите.
2. Основная часть.
Встаньте на ковер, закройте глаза и подумайте, что вы хотите нарисовать.
А сейчас мы с вами поиграем. Я кидаю мяч, а вы одним словом скажете то, что хотите нарисовать.
Сегодня мы будем рисовать то,что хотим.
Подумайте, что вы хотите рисовать и возьмите то, что вам нужно.
(В процессе самостоятельной деятельности помогаю детям, подсказываю, предлагаю вспомнить что-то и ересное и рассказать об м в рисунке.)
Физкультминутка.
»Дети по лесу гуляли».
3. Заключительная часть.
Те, кто считают, что завершили свой рисунок – убирают свое рабочее место. Выливают воду, моют баночки, кисти, убирают на место. Кто еще не закончил – заканчиваем.
Посмотрите на нашу доску. Сколько ярких, кра вых рисунков у нас получилось! Когда рисунки высохнут, мы с вами сделаем из них выставку, чтобы ваши родители могли ими полюбоваться.
На м наше занятие окончено.