алсу хасанова
Конспект НОД в подготовительной группе область познавательное развитие (ФЭМП) «Дорога в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в подготовительной группе область познавательное развитие (ФЭМП)
интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Здоровье».
Программное содержание:
Образовательные задачи: закреплять знания прямого и обратного счета в пределах 20; умение выполнять графический диктант; закреплять представление о днях недели, умение ориентироваться на листе бумаги; учить моделировать геометрические фигуры;
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе область познавательное развитие (ФЭМП) „Дорога в школу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Республика, область, край. Список городов
- Школа. Скоро в школу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Развивающие задачи : развивать память, логическое мышление, пространственное воображение;
Воспитательные задачи: воспитывать желание показать полученные знания, интерес к занятию.
Ход НОД.
Воспитатель - Ребята, посмотрите, сегодня утром, когда я пришла на работу, в дверях лежало письмо. Как вы думаете, от кого оно? (Ответы детей). Давайте, откроем и прочитаем. Итак:
Письмо.
«Здравствуйте, дорогие ребята! Мы узнали, что вы идете в школу, и решили вам преподнести подарок! Но подарок вы должны найти сами, выполнив математические задания, написанные на листочках. Желаем вам удачи.»
В. - Посмотрите ребята, в письме лежит листочек с заданиями. Будем отвечать? Тогда слушайте внимательно.
1 задание
Вспомните обратный счет от 10 до 0.
Посчитайте от10 до 20.
Зима, а за ней что?
Весна, а за ней что?
Сколько месяцев в году?
Сколько дней в недели?
Какой сегодня день недели?
Какой был вчера?
Какой будет завтра?
У какой фигуры три угла, три стороны?
У какой фигуры противоположные стороны одинаковые?
У какой фигуры стороны равны?
У какой фигуры нет углов?
В. - Молодцы, задание мы выполнили. Смотрите еще одна карточка с заданием.
2 задание.
1. На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря. Сколько птиц сидело на ветке?
2. На стоянке стояло 3 машины вечером приехало ещё 6 машин. Сколько машин стало?
3. На столе стояли 4 тарелки. мама поставила ещё 2 тарелки. Сколько тарелок стало на столе?
4. На лугу паслось 5 коров и 1 бык. Сколько животных было на лугу?
5. Во дворе играло 5 котят. К ним подошло ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?
3 задание. Назови соседей.
4 задание.
«Обведите цифры, которые меньше 10 зеленым карандашом, больше 10 – красным.»
В. – Молодцы ребята. А теперь давайте немножко передохнем.
Физминутка.
5 задание. Ориентировка в пространстве.
«На нижним правом углу рисуем круг. На верхнем левом углу рисуем квадрат. На верхнем правом углу рисуем прямоугольник. На нижним левом углу рисуем треугольник, а в середине овал.»
6 задание. Графический диктант.
«1 клетку вниз, 1 клетку вправо, 1 клетку вниз,1 клетку вправо,1 клетку вниз,10 клеток вправо, 1 клетку вверх,1 клетку вправо,1клетку вверх,1 клетку вправо,1 клетку вверх,7 клеток влево,7 клеток вверх,1 клетку влево,1 клетку вниз,1 клетку влево,5 клеток вниз,1 клетку вправо,1 клетку вниз,6 клеток влево».
7 задание.
«Если вы прочитаете,то со всеми заданиями вы справились. Теперь вы точно готовы идти в школу. И мы с удовольствием вручим вам наш подарок. Отгадайте загадку. и там вы найдете подарок.»
«Если хочешь умным стать, нужно много книг читать. Чтоб найти все книги века, приходи в. (библиотеку).»
В. – Молодцы.
Поздравления.
Итог НОД.
В. – Ребята, что мы с вами сегодня делали? Что больше всего вам понравилось? Ребята вам было трудно, но вы справились со всеми заданиями. Спасибо. Молодцы.
[/b]