копнина ирина
Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию пластиковой вилкой «Ежик»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия: рисование «Ежик»
Цель: помочь детям освоить навыки в рисовании иголок ежика с использованием нетрадиционного метода.
Задачи:
- развивать творческие способности у детей;
- закреплять умение называть основные цвета;
- формировать художественное восприятие и воображение;
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе по нетрадиционному рисованию пластиковой вилкой „Ежик“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Ежик. Рисование вилкой
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Посуда. Все о посуде для детей
- Рисование вилкой
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: игрушка ёжик, презентация «Ежик», альбомные листы с изображение ежей без иголок, гуашь, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением ежа.
Ход занятия
Добрый день, ребята. Я очень рада вас видеть. У меня сегодня замечательное настроение и я хочу поделиться им с вами.
Светит солнышко в окошко. Светит в нашу комнату. Мы похлопаем в ладоши, очень рады солнышку. Вместе за руки возьмемся, улыбнемся, подмигнем и занятие начнем!
(Взялись за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).
Ребята, сегодня, когда я шла к нам в детский сад, то мне по дороге встретилось одно интересное животное. А кто он, вы узнаете, когда отгадаете загадку:
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (еж)
Ребята, как вы догадались, что это еж? Молодцы!
А сейчас я предлагаю вам присесть на ковер и посмотреть картинки с изображением нашего гостя.
Давайте внимательно посмотрим, что есть у нашего ежа. Лапки, голова, иголки.
Показываем картинку с изображением ежика без колючек.
Ребята, посмотрите пожалуйста на ежика. Что вы видите? (нет иголок). Что же делать ежику, как он будет защищаться от врагов? (мы поможем, нарисуем)
Давайте нарисуем. Чтобы еж смог себя защитить от врагов, у него должно быть много иголок.
Чем можно нарисовать иголки ежику (кистью, красками, фломастерами).
Отлично, действительно есть много вариантов, но я сегодня предлагаю вам рисовать волшебными вилками, которые помогут вырастить иголки у нашего ежа.
Показ способа рисования
Воспитатель показывает на доске способ выполнения работы, обращаясь к детям:
- Каким цветом мы будем рисовать иголки ежику?
- Как правильно нужно держать вилку?
Я опускаю вилку в черную краску и делаю отпечаток на месте иголок ежика.
А теперь, ребята, нарисуем на спине ежика много иголок. (Показ)
Самостоятельная работа детей.
(Воспитатель следит за работой детей, помогает им, показывает)
Вот мы справились с работой. Теперь все ежи колючие и им не страшны никакие враги.
Рефлексия Сегодня мы познакомились с одним способом рисования. Ребята, чем мы сегодня рисовали (вилками). Молодцы! А сейчас я предлагаю устроить выставку из наших замечательных рисунков, спасибо!