МАРИЯ СОЛОМАХИНА
Конспект НОД в первой младшей группе «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь-ская, музыкально-художественная, продуктивная.
Цели: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Осень золотая“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
П ланируемые результаты: проявляет интерес к окружаюшехгу миру природы при описании осени совместно с воспитателем, активность при выполнении простейших танцеваль-ных движений под музыку «Осенью» С. Майкапара; принимает участие в продуктивной дея-тельности, выполняя аппликацию.
Музыкальное сопровождение : музыкальная композиция «Осенью» С Майкапара.
Материалы и оборудование: яркие осенние листья разной формы и цвета (из цвет-ной бумаги, картина с изображением осеннего леса, мольберт, ватман, клей
Содержание организованной деятельности
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас в осенний лес. Подводит детей к карти--
не с изображением осеннего леса.)
2. Основная часть. Описание осени.
Воспитатель. Прошло лето, наступила осень. Осенью в холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а какие? (Желтые, красные.) Небо осенью темное, НА НЕМ ТУЧИ, НАВЕРНОЕ ско-ро пойдет дождь. Дует ветер, и листья слетают с веток. Видите, сколько их под деревьями?
3. Музыкально-ритмические движения.
Воспитатель раздает цветные осенние листики и предлагает детям превратиться в них. Дети слушают рассказ о листьях и выполняют движения под музыку «Осенью» С. Майкапара в соответствии с текстом стихотворения (кружатся, бегают, приседают).
- Жили листочки на дереве. Пришла осень, покрасила листочки желтой и красной краской. Стали листья еще красивее. Вдруг подул сильный ветер, сорвал листочки с веток и закружил в веселом хороводе.
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Красные, желтые листья По ветру вьются, летят.
4. Создание осенней картины.
Воспитатель. Скоро осенний праздник. Что мы будем делать на празднике? (Мы будем петь песни об осени, рассказывать стихи, танцевать.) А чем мы украсим зал? Я предлагаю вам сделать осеннюю картину из этих листочков.
Дети с помощью воспитателя намазывают листочки клеем, подходят к мольберту с ват-маном и приклеивают их. Во время выполнения этих действий воспитатель уточняет у каждого ребенка: «Какого цвета твой листочек, он большой или маленький?»
5. Рефлексия.
Дети вместе с воспитателем любуются созданной картиной и относят ее в музыкальный зал.