Наталья Вагина
Конспект НОД в I младшей группе «Яблочки на тарелочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Яблочки на тарелочке»
Цели:
Выявить:
• Умения детей держать в руках кисть.
• Делать оттиски, используя штамп.
• Знания о цвете.
• Уделять внимание сенсорному воспитанию.
• Пронаблюдать за развитием моторики.
• Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Оборудование:
• Игрушка ёжик
• Краски гуашевые желтого, красного и зеленого цветов
• Бумага
• Кисти
Предварительная работа:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
вырезать из бумаги круги - тарелочки, приготовить из яблок штамп для оттиска, приготовить краски.
Методические приемы:
1. Ситуация общения
2. Чтение стихотворения «Яблочки румяные»
3. Работа детей
4. Физкультминутка «Вот так яблоко!»
5. Рефлексия
Ход НОД:
В гости к малышам приходит ёжик – Уф, который так торопился в садик, что растерял все свои яблоки. И из-за этого очень расстроился. Воспитатель предлагает детям помочь ёжику и нарисовать яблочки. Воспитатель показывает детям яблоки :
- Дети, назовите, что это такое? (яблоко)
- А какого оно цвета? (желтое, красное)
Вместе с детьми читает стихотворение Е. Седовой:
Яблочки румяные,
Круглые и гладкие,
Так и просят: «Скушай нас!
Мы такие сладкие!»
Воспитатель предлагает взять штампы и попробовать сделать оттиск. Уточняется, что яблочки должны рассыпаться по всей тарелочке. В процессе рисования повторяется стихотворение.
Во время работы, воспитатель беседует с каждым ребенком, о том, какие он выбрал краски, каким способом рисовал.
Физкультминутка «Вот так яблоко!»
Вот так яблоко! (Встали)
Оно (Руки в стороны)
Соку сладкого полно. (Руки на пояс)
Руку протяните, (Протянули руки вперед)
Яблоко сорвите. (Руки вверх)
Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками)
Трудно яблоко достать. (Подтянулись)
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули)
И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой)
- Смотрите, как обрадовался наш гость, ежику очень понравились ваши яблочки! И за вашу помощь он приготовил вам угощения! (воспитатель раздает детям яблоки)
Рефлексия:
- Дети, а что мы с вами сегодня рисовали?
- А какого цвета вы нарисовали яблочки?
- А как вы думаете, понравились ли ваши яблочки ёжику?