Эльвира Филимонова
Конспект НОД «В гости к зайке» для детей I младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД "В гости к зайке" для детей I младшей группы.
Разработала и провела воспитатель первой категории МБДОУ "Менделеевский детский сад" Филимонова Э. Ю.
Образовательные области: «Коммуникация», «Художественное творчество».
Цель: Учить детей следить за действиями взрослых и умение их воспроизводить.
Задачи:
1. Формировать представления детей о зайце, ориентируясь на внешний вид и действия.
Публикация «Конспект НОД „В гости к зайке“ для детей I младшей группы» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
2. Побуждать детей поддерживать разговор с воспитателем, высказываться, отвечать на вопросы, принимать участие в чтении стихотворений.
3. Активизировать речь детей.
4. Развивать мелкую моторику, координацию движений.
Материал и оборудование: ёлочки, игрушка – мягкая игрушка заяц, 2 корзинки разного цвета, морковки (большие и маленькие, клей.
Ход НОД:
1. Вводная часть.
Воспитатель просит детей встать в круг и поиграть пальчиками
Воспитатель: мы с Вами дружим, и наши пальчики тоже должны дружно жить, чтобы вместе могли играть, лепить, работать.
Пусть каждый пальчик с большим поздоровается. Проводится пальчиковая гимнастика. Дети повторяют движения за педагогом, соединяя каждый палец с большим, приговаривая: «Здравствуй, Указательный. Здравствуй Средний ит. д.»
Воспитатель: Вот теперь наши пальчики дружно будут работать.
2. Основная часть.
Воспитатель: Мы с вами сегодня побываем в лесу. Какие в лесу деревья?
Игра «Карлики и великаны» : высокие деревья – ручки поднимаем вверх, маленькие деревья – приседаем.
Воспитатель: Посмотрите, кто это там под ёлочкой сидит? (Рассматривание зайца – игрушки).
- Где у зайки ушки? А где у малышей ушки? Где у зайки глазки? И т. д.
Покажите мне, как прыгает зайка.
Малоподвижная игра «Зайка» :
Вышли дети на лужок,
Заглянули под кусток,
Увидали зайчика,
Поманили пальчиком. (Дети прикладывают правую ладошку к глазам, «всматриваются». Зайчик сидит в центре у ёлочки, дети манят его пальчиком.)
Зайка, зайка, попляши,
Твои лапки хороши.
Стал наш заинька плясать,
Малых деток забавлять. (Дети хлопают в ладоши, зайка пляшет.)
Вместе с зайчиком скорей
Мы попляшем поскорей. (Все дети пляшут, а зайчик – в центре круга)
Воспитатель: Поплясали зайки, кушать захотели. Что едят зайчики?
Правильно морковку.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: Давайте нашему зайчику поможем собрать морковки! В синюю корзинку мы положим маленькие морковки, в красную корзинку – большие морковки.
- Аппликация из готовых форм «Морковки».
- Подведение итога. Любование готовыми работами.