Оконова Виктория
Конспект НОД в первой младшей группе «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Нод в 1 младшей группе тема «Гусеница».
Возраст детей : 2-3 года
Программное содержание:
Воспитательная задача: Воспитывать интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми в создании коллективной композиции; Воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии, доброжелательное отношение к насекомым.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Гусеница“» размещена в разделах
- Гусеница. Конспекты занятий
- Гусеницы и червячки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Развивающая задача: Развивать мелкую моторику, внимание и зрительно-двигательную координацию, зрительное восприятие. Продолжать знакомить детей с разнообразным миром насекомых. Уточнить представления о внешнем виде гусениц. Развивать чувство формы.
Обучающая задача: Учить раскатывать колбаску и делить ее части, располагать шарики аккуратно друг за другом, от большого к маленькому.
Материалы и оборудование: картон зеленый формат А4, картинки с изображением гусеницы, дощечка для лепки, пластилин зеленого и черного цвета.
Содержание деятельности:
Дети сидят на стульчиках с воспитателем и беседуют о погоде за окном.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете какого насекомого я повстречала у нас в саду?
Дети: Жучка!
-Паучка!
-Бабочку!
Воспитатель: Это была гусеница. Она сидела на первом листочке и грелась на солнышке. Она была такая красивая, зеленая и переливалась на солнце. Она мне очень понравилась и я решила ее вам показать. Я решила вам ее слепить. Посмотрите какая она прелестная!
(Воспитатель показывает детям гусеницу из пластилина.)
Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы слепить свою гусеницу?
Дети: Да!
Воспитатель: Хорошо, сандл авад, шир эргд суутн.
Воспитатель рассказывает и показывает, как и с чего начинать работу.
Воспитатель: Возьмем кусочек пластилина, разомнем его, поместим на одну ладонь, сверху накроем второй и будем совершать круговые движения, периодически поворачивая будущий шарик, пока он не станет круглым.
(В ходе всей работы воспитатель все время обьясняет, что делает и что нужно делать. Тем самым активизирует словарь детей.)
Воспитатель помогает детям (кому это нужно)
По окончании работы:
Дети вмести с воспитателем высаживают своих гусениц на большой зеленый листок из картона и любуются выполненной работой.
Воспитатель: Какие вы у меня молодцы, йир сн!
После всей деятельности воспитатель предлагает детям поиграть в пальчиковую игру «Гусеница»
Гусеница, Гусеница
По травинкам ползет,
Кушает листочки,
Ам, Ам, Ам, Поела-
Спать захотела,
Проснулась,
Бабочкой обернулась!
Полетела! полетела! Полетела (дети летят по группе изображая бабочек)