Марина Калинина
Конспект НОД. Сказка кукольного театра «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект театрализованного занятия.
Театральная студия «ТЕРЕМОК»
Сказка (настольный театр)
«Маша и медведь»
Подготовили воспитатели 1-ой мл. группы»Теремок» Филиппова Г. В
Калинина М. В
Теплое 2017г.
Цели:
Публикация «Конспект НОД, Сказка кукольного театра „Маша и медведь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
1. Формировать желание и умение наблюдать за театрализованной деятельностью. Побуждать ребенка сопереживать увиденному.
2. Пластилин, доска для лепки, стека.
3. Вызвать у малышей готовность участвовать в совместной деятельности.
4. Во время игры учить детей двигаться, не мешая друг другу.
Материалы к занятию:
Для настольного театра : Ширма настольного театра, Куклы перчатки- Маша, медведь, подружки Маши, сменные декорации.
Ход занятия.
1. Настольный театр.
Дети сидят на стульчиках полукругом. В театре у воспитателя стоят елочки, домик медведя. Начинается инсценировка.
Воспитатель: - Жили –были дед и баба и была у них внучка Машенька, вот однажды девочку позвали подружки по грибы да по ягоды. Баба с дедом наказали внученьке – не отбивайся от девочек, а то заблудишься. Ну куда там…конечно, отстала наша Маша от подружек и потерялась в лесу. Шла, она шла, кричала подружкам, но никто ей не отозвался и увидела Маша чей-то дом. В этом доме жил (кто ребята, помните)правильно, медведь. Хозяин леса, увидев у себя в доме маленькую девочку, очень обрадовался и решил никуда её не отпускать. Мишка наказал девочке топить печь, готовить и кормить его.
Так и стала жить девочка у медведя. Но не долго. Думала Маша думала и придумала, как ей от медведя сбежать. Решила однажды она испечь пирогов и попросила медведя, чтобы тот отнёс их для бабушки с дедушкой. Мишка согласился, а девочка залезла в короб и понес медведь пирожки вместе с Машей. Сколько раз собирался Мишка сесть на пенек и съесть пирожок, а девочка все время приговаривала: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок – высоко сижу, далеко гляжу!». Так и донес он Машу до самого ее дома.
Обрадовались бабушка и дедушка,не стали ругать медведя,накормили его и отпустили в лес, домой. И стали они жить поживать и добра наживать, да с медведем дружить. На этом сказка «Маша и медведь» закончилась благополучным спасением сообразительной девочки.
2. Лепка.
А теперь ребятки, давайте мы с вами испечем пирожки для бабушки и дедушки.
Давайте пройдем за столы и попробуем слепить пирожки пока из пластилина. А потом сложим готовые пирожки на сковороду и поставим в печь. И пока они готовятся мы с вами поиграем с мишкой. Хотите? (да)
3. Подвижная игра «У медведя во бору».
Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить)
Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце группы) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит. Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.
- Ребята, какие вы молодцы! Все умеете.
На этом занятие закачивается.