Гельм Дарья
Конспект НОД с детьми подготовительной логопедической группы «Электроприборы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с детьми подготовительной логопедической группы по теме «Электроприборы».
учителя-логопеда Гельм Д. А.
Цель: Обогатить и систематизировать знания детей о безопасном обращении с электроприборами.
Задачи:
Публикация «Конспект НОД с детьми подготовительной логопедической группы „Электроприборы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Подготовительная группа
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
Коррекционно-образовательные: Активизируя словарь по теме «электроприборы», совершенствовать навыки словообразования, связной речи.
Коррекционно-развивающие: Развитие речевого слуха, зрительного внимания и восприятия, мышления; артикуляционной, тонкой и обшей моторики.
Коррекционно-воспитательные: Воспитание взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Оборудование. Доска, картинки с изображением электроприборов массажный мяч, раскраски с изображением электроприборов.
Ход НОД
Проведение артикуляционной гимнастики, (вариант выполнения по выбору детей).
Организационный момент.
- Ребята, послушайте стихотворение. Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?
Любопытен пылесос—
Он везде суёт свой нос.
Шарит щёткой по углам-
Нет ли сора, пыли там?
Перегладил много брюк
Электрический утюг.
Он в одежде знает толк—
Гладил хлопок, гладил шёлк.
Тут и лампочка зажглась—
И горела, не ленясь!
Мы сегодня будем говорить об электроприборах.
1. - Верно. Давайте вспомним, какие электроприборы встречались в стихотворении.
- Пылесос, утюг, лампочка.
- Молодцы. Как вы думаете, почему их называют электроприборами?
(Ответы детей)
- Все они работают от электричества.
Обращаю внимание детей на материал по теме «электроприборы».
- Посмотрите внимательно на картинки. Что на них изображено?
Дети называют электроприборы.
2. Игра «Работа с ксерокопиями по формированию грамматических категорий и связной речи…»
3. Физическая минутка с мячом игра «Один – много» по теме электроприборы.
Поиграем в игру «Один – много». Например, у меня один телевизор, а много чего – телевизоров.
Аналогично со всеми детьми.
Приглашаю детей за стол.
4. Пальчиковая гимнастика с карандашом
5. «Работа с ксерокопиями по формированию мелкой моторики»
6. Игра «Почему так называется?» (с мячом)
- Ребята, как вы думаете, откуда произошло название пылесос?
- Сосёт пыль.
- Пылесос так назвали, потому что он сосёт пыль.
- Я вам буду катать мяч, а вы говорить, почему так называются электроприборы.
соковыжималка, мясорубка, овощерезка…. ,кофемолка, машина посудомоечная…
7. Рефлексия.
- Ребята, о чём мы сегодня говорили?
Что вам больше всего понравилось на занятии.
- Обращаю внимание детей на плакат по пожарной безопасности.