Марина Масленникова
Конспект НОД «Разноцветные дорожки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №11 «Теремок» городского округа Кохма
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе
«Разноцветные дорожки»
Составил воспитатель
Масленникова М. А.
КОХМА 2018
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, физическое развитие
Возрастная группа: вторая младшая
Цель НОД:
Публикация «Конспект НОД „Разноцветные дорожки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
- формирование умения рисовать карандашами у детей второй младшей группы
Задачи НОД:
1. Образовательные:
-учить правильно держать карандаш;
-закреплять названия основных цветов.
2. Развивающие:
-развивать желание рисовать.
3. Воспитательные:
-воспитывать усидчивость.
Материал и оборудование: цветные карандаши и альбомные листы на каждого ребёнка.
Ход НОД.
1. Организационный момент
Мы пришли в детский сад (имитируем ходьбу)
Дима рад и Миша рад.
И конечно все ребята
Нашей встрече очень рады (хлопки в ладоши)
2. Основная часть.
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по разноцветным дорожкам, а помогут нам в этом волшебные карандаши. Посмотрите вот они у меня в руке. Давайте назовём, какого они цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый.
-Каждый из этих карандашей поведёт нас по своей дорожке. Давайте ещё раз назовём, какого цвета карандаши у меня в руке.
-Ну что отправляемся в путешествие?
Подвижно-дидактическая игра «Разноцветные дорожки»
дети встают в 4 шеренги по 5 человек, у последнего в руках карандаш. По команде дети передают друг другу карандаш, а воспитатель собирает их и рисует прямые линии на листке.
-Посмотрите ребята, какие дорожки у нас получились. Какого они цвета?
- Ребята у вас на столах тоже есть волшебные карандаши и белые листочки, давайте каждый из вас нарисует свои волшебные дорожки.
Проходим за столы.
-Прежде чем вы начнёте рисовать мы должны подготовить наши пальчики к работе.
Пальчиковая гимнастика.
- Ребята возьмите один карандашик в руки и покатайте его между ладонями. Теперь положите карандаш на стол и прокатите его сначала правой, а затем левой рукой.
Рисование.
3. Рефлексия.
-Что мы сегодня с вами рисовали?
-Какого цвета дорожки у нас получились?
Выставка рисунков.