Аза Татлок
Сценарий развлечения по сказке «Снежная королева» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по сказке «Снежная королева»
Цель:
Научить детей заботится о своем здоровье, формировать привычки здорового образа жизни.
Развивать чувства сострадания, сопереживания, стремление помочь близким
доставлять радость от встречи с любимыми героями сказки «Снежная королева».
Материалы к занятию:
Иллюстрации к сказке «Снежная королева».
Публикация «Сценарий развлечения по сказке „Снежная королева“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зима
- Подготовительная группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- «Снежная королева». Сценарий по сказке Андерсена
- Темочки
Чудесный мешочек.
Набор кубиков с буквами.
Ход занятия.
Звучит музыка, слышен шум, вьет за окном.
Герда: Бабушка, мне страшно!
Бабушка: Не бойся внученька, это за окном пурга разгулялась.
Герда: Пурга – это сильный ветер, снег и Снежная Королева гуляют по крышам, заглядывает во все окна. Вот и наше мальчика она забрала в свое царство. Что же делать, как же быть?
Заходит ведущая с детьми.
Ведущий: Я скажу вам по секрету, как бывает,
Сказка вокруг нас в свой мир приглашает,
Чтобы чудесами удивить,
Позабавить и чему-то научить.
Подходят к бабушке:
Ведущий: Здравствуйте, Бабушка! Здравствуйте, внученька! Что случилось, бабушка, чем вы так расстроены?
Бабушка: Как же нам не расстраиваться, Снежная королева похитила нашего мальчика, Кая. Как же быть? Что же делать? Кто нам пожжет?
Ведущий: Ребята, а давайте мы с вами отправимся на поиски Кая.
Ребята: Давайте! Герда пойдет с нами!
Дети отправляются на поиски. Двигательные упражнения.
Ведущий: Идут дети по тропинке (идут змейкой)
Перешагивая через поваленные деревья (идут с высоким подниманием колена)
Подползают под ветками (идут с опорой на колени и ладони)
Увидели медведя, испугались и побежали (легкий бег)
И вот они увидели разбойников, и робко решили подойти к ним (идут на носках).
И вдруг на них напали разбойники, окружили и навели пистолеты.
Дети убегают от разбойников.
Мал. разб. : А вот и ужин подоспел.
Ведущий: Что вы, что вы, детей нельзя кушать.
Мал. разб. : А ты молчи, тебя мы в первую очередь съедим. Мама, смотри какие гости к нам пожаловали.
Разб. : Так, так. Ну-ка, дочка подай мне сигарету. Я думаю, что с ними делать дальше.
Реб. : Между прочим, тетенька, курить вредно для здоровья.
Разб. : А ты помолчи девочка.
Мал. разб. : какие они жирненькие, хорошенькие, румяненькие, здоровенькие.
Вед. : Не трогайте грязными руками моих детей. Вы посмотрите – какие вы грязные, непричесанные, неопрятные. Когда вы в последний раз мылись?
Мал. разб. : Маменька, они меня обзывают.
Вед. : Мы не обзываемся. Мы хотим вас научить ухаживать за собой, чтобы быть здоровыми.
Дети читают стихи о том, как быть здоровыми.
Вед. : Умение пользоваться всеми этими вещами – это только начало к здоровому образу жизни. Чтобы быть здоровыми, стройными, красивыми надо ее заниматься чем?
Дети: Физкультурой, спортом, кушать много фруктов и овощей.
Вед. : Мы хотим вам предложить интересную игру.
Проводится игра «Чудесный мешочек»!
Разб. : - Ой, что с вами? Давайте мы сделаем вам массаж.
Дети все вместе считают:
Как на туче ночевал
И по небу кочевал (постукивают пальчиками)
Вдруг ударил трах-тарах
Как со страху шах-шарах (легко поколачивают кулачками)
По оврагам, по мостам
По корягам, по кустам (растирают спину ладонями)
Осмотрелся на заре,
Видит вишня во дворе (поглаживают ладонями снизу спины к плечам)
Прыг на ветку озорник
Тронешь как за воротник (легко пробегают пальчиками по спине).
Разб. : Ой, как хорошо. А теперь скажите мне, куда вы идете и кого ищете?
Герда: Милая разбойница, сжальтесь над нами, помогите нам найти моего брата Кая. Его похитила Снежная Королева.
Разб. : Ну, что дочка поможем этим ребятишкам, уж очень они мне понравились.
Мал. разб. : А я знаю кто им поможет! Мой друг – Мудрый Олень. Отправляйтесь в дорогу, удачи вам! До свидания!
Дети прощаются и отправляются в путь.
Замок Снежной королевы,
На полу сидит Кай и выкладывает ледяные кубики, составляя слова.
Сн. Кор. : Молодец, Кай. «Лед», «Холод», «Снег». Это мои любимые слова. Я пока улетаю по своим делам, а ты оставайся здесь.
Вед. : Ой ребята! Как здесь холодно! Так холодно может быть только у замка снежной королевы. Посмотрите, ребята, мы уже пришли.
Герда: Ой, смотрите – это сидит мой брат, Кай! Кай! Кай, ты меня не узнаешь? Это я, Герда! Кай, что ты делаешь? Какие плохие слова ты пишешь!
Кай: Что ты наделал? Меня Снежная Королева поругает.
Герда: Смотри, что надо писать: (сост. Слово «Жизнь»)
Кай: «Жизнь», ой, что-то кольнуло! Герда, это ты!
Кружатся вместе.
Входит Снежная Королева.
Сн. Кор. : Что здесь происходит? Кай, подойди ко мне.
Герда: Милая Снежная Королева, отпусти Кая с нами домой.
Сн. Кор. : Что за дерзкая девчонка!
Вед. : Мы так долго его искали. Пожалуйста, отпустите его.
Сн. Кор. : Ну, что же, я его отпущу, если вы отгадаете загадки.
Дети отгадывают все загадки Снежной Королевы.
Вед. : Ура! Мы отгадали все загадки и мы можем отправляется домой.
Сн. Кор. : Никогда, ни за что. Я пошутила. Ха-ха-ха.
Вед. : Ах так? Тогда мы растопим и вас, и ваш замок своим зажигательным танцем.
После танца.
Сн. Кор. : Хвати! Хватит! Стойте! Я таю!
Дети: Ура, мы победили ее!
Вед. : А теперь нам пора возвращаться домой. Нам надо еще долго ехать.
По дороге дети встречаю разбойников.
Дети: Какие вы чистые, опрятные, какие вы красивые. Мы желаем вам здоровья!
Дети приехали домой к бабушке.
Вед. : Вот мы и приехали. Ой, как мы устали. А где же бабушка? Ребята, давайте отдохнем немного, пока придет бабушка.
Дети делают упражнения на расслабление.
Все умеют танцевать
Прыгать, бегать, рисовать.
Не все пока умеют расслабляться, отдыхать
Есть у нас игра такая
Очень легка, простая
Замедляются движения
Исчезает напряжение
И становится понятно
Расслабление приятно.
Вед. : Ребята, слышите, кто-то идет.
Герда: Бабушка, бабушка! Мы нашли Кая!
Бабушка угощает детей фруктами и приглашает детей согреться.