Елена Федотова
Дидактическая игра по сенсорному развитию «Что в корзиночке лежит?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Дать представление о разнообразии геометрических тел.
Задачи: 1. Ввести в активный словарь названия объемных геометрических тел: шарик, кубик, кирпичик, колечко, палочка.
2. Формировать понятие о сходстве и различии предметов по форме.
Материал: Корзинка, геометрические тела: шарик, кубик, кирпичик, колечко, палочка.
Ход занятия:
В гости к детям пришел мишутка (ребенок из старшей группы, он нашел корзиночку, с какими-то предметами, но, как они называются, он не знает.
-Ребятки, давайте поможем мишутке!
Воспитатель выкладывает на стол геометрические тела.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Работа с родителями
- Темочки
- Посмотрите, какие разные игрушки принес мишутка.
- Что же это такое?
Дети называют предметы. Те из них, которые ребенок не называет, называет воспитатель. После этого геометрические тела убираются в корзинку.
Ребенку предлагают самому достать какое - либо тело и назвать его.
Проводится индивидуальная работа с каждым ребенком.
- Мишутка, теперь ты знаешь название предметов из корзинки?
Мишутка благодарит детей и оставляет им корзинку с предметами.
В конце занятия дети строят из кирпичиков дорожку для Мишутки.