Наталья Химочкина
Конспект НОД по сенсорике «Путешествие в зимний лес» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе
Тема: «Путешествие в зимний лес»
Химочкина Н. В.
Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе.
Тема: «Путешествие в зимний лес»
Цель: формировать у детей первоначальный интерес к познанию.
Программные задачи:
Публикация «Конспект НОД по сенсорике „Путешествие в зимний лес“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
1). Закрепить знания об основных цветах: красный, жёлтый, синий, зелёный; о форме: круг, квадрат, треугольник; о величине: большой, маленький.
2). Упражнять в названии геометрических фигур, названии предметов по признаку.
3). Развивать внимание, умственные способности, речь, восприятие.
4). Воспитывать самостоятельность, активность, усидчивость, умение работать в группе и оказывать помощь.
Словарь: большое, маленькое, круг, квадрат, треугольник.
Коррекционная работа: дыхательная гимнастика, пальчиковую гимнастику «Дружная семейка», физкультминутка «Ветер»
Материал: игрушки зайчик, лиса, белка, посуда чашечки и блюдца, геометрические фигуры.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Дети, сегодня у нас, гости, давайте поприветствуем их, скажем «Здравствуйте!». А теперь возьмёмся за руки. Посмотрите, друг на друга, какие мы все сегодня красивые, улыбнитесь друг другу. Дыхательная гимнастика.
2. Вводная часть.
Ребята, какое сейчас время года?
Какая бывает зима?
Вы хотите отправиться на автобусе в путешествие в зимний лес?
Ребята, как надо себя вести в автобусе?
Молодцы!
Хочу вас предупредить, в лесу надо себя вести тихо, не кричать, чтобы не напугать лесных жителей. Хорошо!
Тогда давайте тепло оденемся, сначала сапоги, тёплую шапку, тёплую куртку.
Занимаем свои места, и поехали!
3. Основная часть.
Вот мы с вами в лесу. Дети проходят на стульчики.
Ой смотрите, кто здесь? В белой шубке, длинные ушки? Правильно заяц.
Смотрите у зайка мешочек, там лежат геометрические фигуры, зайчик не знает как они называются.
Ребята поможем зайчику, узнать какие фигуры в мешочке? Только сначала надо сделать пальчиковую гимнастику «Дружная семейка» Проводится игра «Чудесный мешочек»
Молодцы!
А кто здесь спрятался и плачет над посудой. Рыжая, с пушистым хвостом? Правильно лиса.
Ребята, лиса помыла посуда, а разложить по цветам не может, поможем лисе правильно, разложить посуду? Дети раскладывают чашки с блюдцами, по цветам.
Молодцы!
Кто там прыгает, с ветки на ветку с пушистым хвостом? Правильно белка. Ребята, белочка предлагает вам разложить снежки, в одну коробку положить большие снежки, а в другую маленькие. Поможем белочке? Дети раскладывают снежки по коробкам.
Молодцы!
Наше путешествие подошло к концу, пора нам возвращаться в детский сад. Занимайте места в автобусе, и поехали в детский сад.
5. Рефлексия.
Ребята где мы были?
Кто нам встретился в лесу?
Как мы помогли зайчику?
Как мы помогли лисичке?
Как мы помогли белочке?