Наталья Гончарова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Добиться эмоционального отклика творческого процесса.
Программные задачи:
-продолжать формировать навыки у детей правильно держать карандаш,
-формировать умение рисовать линии с веху в низ,
-умение вести линии неотрывно, слитно,
-развивать мелкую моторику рук,
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Предварительная работа: игра с воздушными шариками.
Демонстрационный материал: использование мультимедийной установки,
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Привяжем к шарикам цветные ниточки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
воздушные шарики красного, синего,желтого цвета, карандаши трех цветов, нитки трех цветов, на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением шаров трех цветов без ниточек.
Форма организации детей: дети сидят на стульях, выполняют движения стоя, сидят за столами полукругом.
Ход занятия:
1часть. Организационный момент.
Воспитатель приглашает детей послушать историю куклы Кати :
-Кукла Катя ходила на праздник. Мама купила ей много шариков.
Посмотрите на шарики,какого они цвета (ответы детей).
-Кукла Катя хотела взять взять все свои шарики,но они у нее упали и улетели.
Я принесла шарики сюда, но Катя расстроилась, что не может удержать все свои шарики.
-Как можно помочь Кате (ответы детей)
-Да,нужно привязать к шарикам ниточки. Давайте подберем ниточки по цвету шариков. Дети подбирают ниточки,а воспитатель привязывает.
-Вот теперь все свои шарики Катя возьмет и они не улетят.
Показ способов выполнения работы:
-Ребята,посмотрите какие рисунки у меня есть. Что на них изображено?
-Шарики.
-А ниточки у них есть?
-Нет.
-Давайте дорисуем ниточки к шарикам.
-Я первая нарисую ниточки к шарикам, смотрите как я буду это делать:
возьму карандаш тремя пальцами красного цвета и проведу прямую линию от красного шарика сверху вниз не отрывая карандаш от листа,затем возьму синий карандаш и проведу прямую линию от синего шарика сверху вниз, и желтый карандаш возьму и проведу прямую линию сверху вниз от желтого шарика.
Ребята давайте отдохнем.
Физминутка:
Дети встают в круг, берутся за руки.
Воспитатель медленно, напевно произносит слова, отступая назад: -«Раздувайся мой шар!
-Раздувайся большой…»
Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг. Воспитатель продолжает: -«Оставайся такой и не лопайся!» И уточняет: -«Смотрите какой большой шар мы надули!».
И все вместе: «Ш-ш-ш-ш!» Не отпуская рук все сбегаются в середину: «Сдулся наш шар!» - констатирует воспитатель.
-«Надуваем еще раз!» -Повторяет слова игры.
2Часть. Совместная работа с детьми.
А сейчас мы с вами дорисуем ниточки к шарикам.
Не забывайте,что к красному мы привяжем-нарисуем красную ниточку, к синему –синюю, желтому –желтую.
Возьмем красный карандаш тремя пальчиками и проведем прямую линию от красного шарика сверху вниз. (и. д)
Воспитатель во время работы следит за осанкой детей, как держат карандаш,
оказывает помощь.
Анализ детских работ:
-Вот какие ниточки у вас получились красивые.
Вы ребята хорошо сегодня потрудились. Ниточки получились у всех замечательные, полюбуйтесь своими рисунками.