Надежда Федосенко
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»
Цель:
-Формировать умение детей рисовать образ насекомого.
-Совершенствовать технику рисования гуашью
-Развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым.
-Воспитывать умение видеть красоту природы,вызвать желание беречь насекомых.
-Воспитывать аккуратность во время рисования.
Материал:
Картинка с изображением божьей коровки, альбомный лист на котором простым карандашом изображена божья коровка.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Божья коровка“» размещена в разделах
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа:
Чтение рассказа А. Усачева "Божья коровка", наблюдение за насекомыми на прогулке.
Ход образовательной деятельности:
-Ребята, послушайте загадку, и скажите о каком насекомом идет речь.
Красненькие крылышки,черные горошки.
Кто это гуляет по моей ладошке?
Дети:Божья коровка.
-Правильно. К нам сегодня в гости прилетела божья коровка. Мы часто встречаемся с ними на прогулке. Расскажите мне, какие они бывают?
Ответы детей.
-Вам нравятся божьи коровки? Как нужно вести себя при встрече с насекомыми?
Ответы детей.
-Ребята, питается божья коровка тлей, а пьет она росу. Давайте с вами сегодня нарисуем это насекомое.
Но сначала проведем физкультминутку.
-Мы божьи коровки (прыжки)
Быстрые и ловкие (бег на месте)
По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками)
А после в лес гулять пойдем (идем по кругу)
В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)
Устали ноги от ходьбы (наклоны)
И кушать мы давно хотим (гладим животик)
Домой скорее полетим (летим на свои места)
-Молодцы,а сейчас присаживайтесь на свои места и будем рисовать.
Показ рисунка- образца.
- Спинка у нее какой формы?
-круглая.
А какого цвета?
-красная.
-Горошки какого цвета?
-черные
-Красную спинку будем рисовать по контуру, а потом закрашивать. Помните, что за край выходить не нужно. Перед тем как набрать другую краску, кисть хорошо промойте водой.
-На головке нарисуйте усики, сколько их?
-два усика.
-Спинку божьей коровки разделим пополам линией черного цвета
-А что еще мы забыли нарисовать?
-горошки и лапки.
-Мы с вами знаем, что у насекомого шесть лапок. Три с одной стороны и три с другой.
-Ребята,посмотрите, какие красивые божьи коровки у нас получились. Они как настоящие. Мы с вами сделаем выставку наших рисунков, чтобы родители могли полюбоваться на эту красоту.