Получи документы

Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Замок Снежной Королевы» (1 фото)

Шарахина Наталья
Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Замок Снежной Королевы»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Вступительная беседа

Воспитатель: Дети, я знаю, что вы очень любите сказки, особенно волшебные, в которых происходят разные чудеса. И поэтому, сегодня, мы с вами отправимся в сказочное путешествие. А чтобы узнать, куда мы с вами отправимся, нужно отгадать загадку.

Эта женщина прекрасна,

Красота её опасна.

Может взглядом погубить,

Сердце в миг оледенить.

Вся она полна коварства,

В ледяное ее царство,

Если кто — то попадет,

То, пожалуй, пропадет.

Кто эта красавица,

Что коварством славится?

Властная, мятежная …

(Снежная Королева)

Публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе на тему „Замок Снежной Королевы“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, а вы помните, где живет Снежная Королева?

Ответы детей.

Воспитатель: А из чего сделан ее замок

Ответы детей.

Воспитатель: Вам бы хотелось побывать в этом замке?

Дети: ДА!

Игровой момент

Давайте не будем медлить, произнесём волшебные слова, и отправимся в путь. Дети стучат волшебными палочками (раздаётся мелодичный звон).

На интерактивной доске появляется изображение сказочного замка Принца и Принцессы.

- Вот это да! Куда же мы попали? Как вы думаете это замок Снежной королевы? (Нет). - Какой он красивый! Возле замка прекрасный сад, в пруду плавают сказочные лебеди. Наверное, в таком замке могут жить только принц и принцесса. Но здесь нет Кая! Отправляемся дальше. (Дети стучат волшебными палочками).

На интерактивной доске появляется изображение восточного дворца Султана.

- Интересно! Чей это дворец? Как здесь тепло, даже жарко.

- Как вы думаете, кто может жить в этом замке? (В замке тёплых тонов могут жить такие сказочные герои как Жасмин и Палладин, Шахерезада, Принцесса Будур).

- Конечно, здесь тоже нет Кая. Путешествуем дальше.

На интерактивной доске появляется замок мрачного чёрно-серого цвета.

- Кто может жить в этом замке? (Здесь живет злой волшебник, колдун или Кощей Бессмертный).

- Какое ужасное место! Поспешим отсюда.

Под мелодичный звон на интерактивной доске появляется сверкающий, ледяной замок Снежной Королевы, в котором вечно гостит зима. Звучит аудиозапись (завывание вьюги).

- В этом холодном замке живёт Снежная Королева.

Воспитатель зачитывает детям эпизод из «Сказки о Снежной Королеве» Г. Х. Андерсена с описанием ледяного дворца Снежной Королевы.

b]Сюрпризный момент[/b]

Давайте заглянем внутрь замка. На интерактивной доске дети смотрят небольшой отрывок из сказки. Снежная Королева восседает посреди ледяного великолепия. А рядом с ней мальчик возится с остроконечными льдинками. Это Кай. Он пытается по заданию злой волшебницы собрать из льдинок слово «вечность» и сконструировать замок, но у него не получается, он замёрз, его сердце скоро превратится в льдинку. Давайте ему поможем справиться с заданием.

Игра с использованием магнитной доски «Построй замок»

Дети играют в игру на магнитной доске. Из частей прямоугольной и треугольной формы складывают ледяной дворец.

Игра

«Букет для Снежной Королевы»[/b]

Закрепление тёплых и холодных тонов. Дети играют в игру на интерактивной доске. Составляют букет в холодных тонах для Снежной Королевы. Дети рассуждают, почему Снежная Королева злая? Пытаются задобрить её, подарив ей букет цветов и нарисовав рисунок с изображением ледяного замка. Она злая потому, что её никто не любит. С ней никто не дружит. Не приглашают в гости. Ей никто не дарит цветы.

Дети рассматривают картинку ледяного дворца. Он весь из снега и льда, прозрачный, с замёрзшими сосульками. В Замке много башен, высоких и низких. Некоторые башни расположены близко друг к другу, другие соединены между собой мостиками. На каждой из башен есть крыша, она похожа на треугольник или полукруг. Верхняя часть крыши увенчана шпилем, с крыш свисают сосульки. Есть башни, которые заканчиваются тупыми зубцами. У всех башен имеются окошки разной формы. Рассматривают рисунки окон, шпилей, ворот на интерактивной доске. После рассматривания детям предлагается нарисовать замок Снежной Королевы.

Поэтапное рисование

1. Нарисуем силуэт, а точнее контуры замка Снежной королевы.

2. Королевство состоит из множества башен.

3. Башни имеют небольшие окна. Крыши будут длинными с заостренными краями.

4. Как на заднем, так и на переднем плане нужно добавить сугробы.

5. При разукрашивании замка используем только холодные оттенки, такие как синий, фиолетовый, голубой.

Итог занятия. Рефлексия.

Воспитатель: Расскажите, где мы с вами побывали?

Ответы детей.

Воспитатель: Вам понравилось рисовать новым замок?

Ответы детей.

Вот такие рисунки нарисовали мои детки.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Замок Снежной Королевы»
Публикации по теме:

«В царстве Снежной королевы». Фотоотчёт«В царстве Снежной королевы». Фотоотчёт Приглашаю в «Музей льда», который открыт в рамках Ледового проекта «Планета Лёд». Мы привыкли, что выставки подобной тематики размещаются.

Фотоотчет о занятии «В царстве Снежной королевы» в старшей группеФотоотчет о занятии «В царстве Снежной королевы» в старшей группе Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить вас с мероприятиями Недели психологии. Среда - "День добра" Эмоциональная сфера является важной составляющей.

Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Конспект НОД на тему «Овощи» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Основная образовательная область «Развитие.

Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок Снежной королевы»Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок Снежной королевы» Конспект ООД по аппликации в подготовительной группе «Замок снежной королевы» Цель: обогатить содержание изобразительной деятельности в.

Конспект прогулки на тему «Космос» в подготовительной к школе группе Цель прогулки: обеспечение условий для развития двигательной, познавательной, речевой активности детей, эмоционального комфорта. Задачи:.

Конспект прогулки на тему «Наблюдение за облаками» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки на тему «Наблюдение за облаками» в подготовительной к школе группе Тема:«Наблюдение за облаками»Цель: Формировать понятия об облаках и их видах. Задачи: - Продолжать закреплять знания детей о том, как появляются.

Конспект занятия по организации исследовательской деятельности «В замке Снежной королевы» Конспект занятия по организации исследовательской деятельности для детей с 5 до 6 лет «В замке Снежной королевы». Цель: Развитие у детей.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие во владения Снежной Королевы» для подготовительной к школе группы Конспект занятия по развитию речи. Тема: "Путешествие во владения Снежной Королевы" Для подготовительной к школе группы Конспект разработан.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» для детей подготовительной группы..

Новогодний утренник «Проделки Снежной королевы».Новогодний утренник «Проделки Снежной королевы». овогодний утренник «Проделки Снежной королевы». (Дети входят в зал под музыку) Реб1: Зима укрыла белым снегом дома, деревья и кусты. А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Замок Снежной Королевы»
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 20:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Замок Снежной Королевы»» (включая файлы) размещена пользователем Шарахина Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД