Галина Косушкина
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Солнышко лучистое»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко лучистое»
Цель: познакомить детей с понятием «лучики», учить рисовать короткие линии; развивать мелкую моторику рук.
Задачи занятия:
Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Солнышко лучистое“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
1. Формирование навыков работы с красками, пробуждение интереса к рисованию обучение умению рисовать прямые линии;
2. Закрепление знаний геометрической формы «круг»; закрепление знания цвета «жёлтый».
3. Развивать мелкую моторику рук;
4. Воспитывать усидчивость.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, послушайте песенку. Звучит песенка про солнышко. Дети о чем поется в песенке? Солнышко услышало песенку и пришло к нам в гости.
Как ярко светит солнце! Оно гладит нас по щечкам, по головке, смотрит, все ли у нас в порядке.
Заглядывает в окошко и видит. Как вы играете в детском саду. Согревает и радует нас каждый день!
Воспитатель: Какого цвета солнышко
Дети: Желтое.
Воспитатель: Какое по форме солнышко?
Дети: Круглое.
Воспитатель: Что есть у солнышка?
Дети: Лучики.
Воспитатель: У солнышка лучиков много, чтобы всех-всех обогреть: и деток, и деревья, и травку, и цветы, и животных и букашек. Вот какое доброе у нас солнышко!
Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик.»
На небе солнышко! Можно идти гулять.
Дети ходят по комнате и говорят:
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку.
На сигнал: «Дождик! Скорей под зонтик». Воспитатель раскрывает большой зонт и зовет всех спрятаться.
Воспитатель: Ребята, а давайте сядем за столы и нарисуем ласковое солнышко.
Дети садятся за столы. (Обращаю внимание на осанку).
Воспитатель: (показывает на мольберт, к которому прикреплен лист бумаги с изображением солнца)
Дети, посмотрите, сколько лучиков у солнышка? А у другого чего - то не хватает. А чего нет, у другого солнышка? Лучиков нет и оно не может нас обогреть.
Воспитатель: Ребята, на ваших листочках нарисованы солнышки без лучиков.
Воспитатель: Давайте нарисуем нашим солнышкам лучики
Краской, какого цвета вы будете рисовать солнышко?
Дети: Желтой.
Дети рисуют лучики солнышку.
Ребята, подойдите ко мне. (Рассматривание работ).
Воспитатель: Покажите, какие у вас замечательные получились солнышки, Посмотрите, какие красивые лучики. Как их много ребята, вы все отлично потрудились! Что вы сегодня рисовали? Какой формы солнышко? Каким цветом мы рисовали солнышко? (Прошу ребенка показать, какое солнышко ему нравится). Молодцы, ребята!
Ребята, посмотрите как обрадовалось солнышко! Оно приглашает нас гулять!