ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Солнышко лучистое»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования «Солнышко лучистое»
Задачи: создать условия для совершенствования умений и навыков работы с красками; создать условия для развития познавательного интереса; создать условия для побуждения детей к речевой активности.
Материал и оборудование: альбомные листы с изображением круга, кисточки, краска (гуашь) желтого цвета, баночки с водой, салфетки – на каждого ребенка.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Солнышко лучистое“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: Заучивание потешки «Солнышко - ведрышко», наблюдение за солнцем во время прогулки.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята, отгадайте загадку:
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все. (Солнце)
Правильно, ребята, это солнышко! (показ изображения солнышка)
Когда просыпается солнышко, становится радостно, тепло и светло.
Кто знает, какого цвета солнышко?
Дети: Желтого.
Воспитатель: Правильно. Какие вы молодцы! А, что есть у солнышка?
Дети: Лучики.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Сегодня солнышко заглянуло к нам в окошко и порадовало нас своим светом.
Чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко».
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки:
Очень рады солнышку (дети хлопают в ладоши).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на мое солнышко. У него чего – то не хватает. Как вы думаете чего?
Дети: Лучиков.
Воспитатель: Давайте возьмем с вами кисточки, раскрасим наше солнышко и нарисуем лучики. А каким цветом мы будем рисовать солнышко?
Дети: Желтым.
Воспитатель: Правильно, ребята!
Пальчиковая гимнастика:
Утро красное пришло,
Солнце ясное взошло.
Стали лучики светить
Малых деток веселить.
(Пальчики разгибаются по одному)
Прилетели тучки
Спрятались лучики.
(Пальчики прячутся в кулачок).
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Было ли вам интересно? Все ли у нас получилось?
Выставка выполненных работ.
Уборка материала и рабочего места.