Nadya
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Звуковая культура речи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Звуковая культура речи : звуки м-мь,п-пь, б-бь
Программное содержание:
1. формировать умение четко произносить звук м-мь, п-пь, б-бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетание. 2. Совершенствовать память и внимание.
Материалы для занятия: Игрушечные животные: корова, коза, кошка, мышь, баран, или картинки с их изображением; часы.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „Звуковая культура речи“» размещена в разделах
Ход занятия
Воспитатель: поочередно показываю детям игрушечных животных или картинки с их изображением: корову, козу, кошку, мышку, барана. Назовите животных.
Ребята отгадайте загадку. Послушайте.
У нее четыре лапки, лапки – цап-царапки.
Пара чутких ушей, она – угроза для мышей.
Правильно, это –кошка.
Затем рассказываю:
- Однажды была очень сильная гроза. Сверкала молния, гремел гром,а все эти животные оказались далеко от дома. Негде было им спрятаться от грозы. И они так испугались, что забыли, кто как голос подает. Надо им помочь? Конечно надо! Сначала поможем коровке: Коровка, помычи: «Му-у-у-у, му-у-у» (хоровой и 2-3 индивидуальных ответа) «Муу-у-у», говорит коровка. Вспомнила, как ей надо голос подавать. Она вечером и завтра молока в подарок пришлет. Коровье молоко полезно! А теперь кому поможем?
Поочередно все вместе и индивидуально дети просят: «Козочка, помекай: «Ме-е, ме-е,» Киска, помяукай, а еще помурлычь…», «Мышка, попищи…», «Барашек, скажи: «Бе-е, бе-е!»
Воспитатель: Ребята вы молодцы. А теперь я предлагаю кто хочет, подойти к столам и нарисовать рисунки животного.
Всем спасибо за внимание!