МААМ-картинки

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Ты шофёр и я шофёр — заводи скорей мотор»

Светлана Костюченко
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Ты шофёр и я шофёр — заводи скорей мотор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе

Цель: Создать условия для формирования представления у детей представления о профессии «Шофёр»

Задачи:

Познавательные

• Сформировать умение различать грузовую и легковую машины.

Закрепить знания цветов: красный, синий.

• Активизировать словарь за счё т слов: шофёр, грузовик, легковая машина, парковка, светофор, бензин, заправка.

Развивающие

• Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе „Ты шофёр и я шофёр — заводи скорей мотор“» размещена в разделах

Развивать память, внимание, воображение.

Воспитательные

• Воспитывать уважение к профессии шофёр.

• Воспитывать потребность в соблюдении порядка на дороге.

• Воспитывать умение общаться друг с другом и с взрослым.

Используемые технологии

• Логоритмика

• Технология музыкального воздействия

• Социоигровая технология

• Здоровьесберегающая технология

Интеграция образовательных областей

• Социально- коммуникативное развитие

Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Художественно- эстетическое развитие

• Физическое развитие

Оборудование

Игрушки: легковые и грузовые машинки разной величины,

плюшевый зайчик.

Атрибуты к игре: рули, макет АЗС

• Аудиотехника

• Ширма

Ход нод

1 часть

(Воспитатель звонит в колокольчик)

Воспитатель.

Колокольчик поёт- слышите ребятки,

Надо слушаться его и не разбегаться.

Будет очень интересно,

Занимайте своё место!

(Дети садятся полукругом на стульчики)

(Для детей звучит запись шума проезжающей машины и гудок автомобиля.)

Воспитатель. Ой, ребята, пойду- посмотрю,кто это к нам приехал (везёт из- за ширмы большой грузовик- за рулём зайчик)

Зайка-заинька, шофёр,

Он заехал к нам во двор.

Останавливай машину,

Выключай скорей мотор!

-Кто это к нам приехал, скажи Женя? (ответ ребёнка)

- На чём приехал зайчик, скажи Коля? (ответ ребёнка)

- Правильно, наш заинька- шофёр, он ведёт по дороге свой большой грузовик.

- Давайте вместе скажем, кто у нас зайка (шофёр)

- Молодцы! Наш заинька- шофёр.

(Воспитатель обращается к зайке)

- А теперь заинька, отвези свой грузовик в безопасное место- на парковку.

Есть островки на улице

Машины там паркуются,

Ребята не идут туда играть-

На парковке машины будут отдыхать.

- Куда, ребята зайчик отвёз свою машину, скажи Рома? (ответ ребёнка)

- Правильно, парковка это место для машин. (воспитатель убирает ширму)

-А сколько же здесь разных машин стоит: большие и маленькие, грузовики и легковые машины. А Ваня, хочет стать шофёрами? (ответ ребёнка) – А Света хочет быть шофёром? (ответ ребёнка)-И Ваня будет шофёром, и Света будет шофёром. - А кем будет сейчас Вера? – И ты будешь шофёром. (воспитатель раздаё т детям рули : девочкам красные, а мальчикам синие, обращая внимание детей на цвет, затем выстраивает детей друг за другом.)

- На дороге шофёры должны быть внимательными и вести свою машину очень аккуратно. Все мы будем ехать в одну сторону друг за другом, и следить за сигналом светофора. – Поехали, зажёгся зелёный знак. (Воспитатель едет первым)

Физминутка «Мы шофёры»

Мы ведём свои машины

По дороге очень длинной.

На зелёный свет мы едем,

А на красный свет стоим.

Не мешаем мы соседям

И немножко погудим: «Би- бип!»

- Зажёгся красный свет на светофоре.

- Молодцы! Остановились! - А на зелёный свет можно опять ехать. Поехали!

Шуршат по дороге весёлые шины,

Шофёры ведут большие машины.

Работа у нас трудна и сложна,

Но людям она очень нужна: «Би- бип!»

- Молодцы! А теперь, ребята зайка- шофёр поедет на своей машине. Нам надо уступить ему дорогу, давайте положите рули на стол и садитесь на стульчики. (воспитатель подходит к грузовику с зайкой)

- Ой, ребята зайчик говорит, что он не может дальше ехать? Не знаете почему? (воспитатель спрашивает конкретных детей) – Правильно, в машине кончился бензин!- Срочно на заправочную станцию!

Машинам тоже кушать нужно,

А то не будут ездить дружно.

Без топлива начнут чихать,

Машину надо нам спасать!

На заправку мы пойдём,

И бензина в бак нальём!

- Ребятки,посмотрите,как зайчик радуется, что его грузовик может опять ехать! (Звучит русская народная плясовая)- Давайте встанем в кружок и ему похлопаем (зайчик танцует при руководстве воспитателя) – Молодцы! И Катенька хлопала, и Миша хлопал зайке! – А теперь давайте с зайкой прощаться. Ему надо ехать дальше по дороге, он же шофёр. А к нам он ещё обязательно вернётся! Давайте ему скажем: «До свидания, зайка!»

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Народные куклы» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8 Конспект НОД по познавательному развитию.

«Папин праздник». Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Папин праздник» во 2 младшей группе Цель: формирование.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе. Ознакомление с миром природы Тема: «Осень в гости к нам пришла». Программные задачи: закреплять знания детей об осени, ее характерных признаках. Формировать целостные.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Груши для лисят» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Груши для лисят» Автор: Юлия Кузнецова Программные задачи: Обучающие.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «По следам домашних животных» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Солнышко» Старооскольского городского округа Домарева Елена.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна пришла» Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, развитие речи. Задачи - Формирование представления детей о времени года – весна.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Путешествие с Машей в лес» Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Путешествие с Машей в лес». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Волшебница-вода» Программное содержание. Совершенствовать знания детей о значении воды в живой природе. Расширять и закреплять представления детей о свойствах.

«Домашние животные». Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Бабушка Матрёна и её домашние животные». Подготовила и провела.

Проект сюжетно-ролевой игры «Шофёр»Проект сюжетно-ролевой игры «Шофёр» Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 компенсирующего вида» Проект сюжетно-ролевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Ты шофёр и я шофёр — заводи скорей мотор»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 00:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Ты шофёр и я шофёр — заводи скорей мотор»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Костюченко (УИ 330893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД