Юлия Кожина
Конспект НОД по пластилинографии «Самолёт летит»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по пластилинографии
Цели НОД
1. Учить детей составлять на плоскости предмет,состоящий из нескольких частей,добиваться точной передачи формы предмета,его строения,частей.
2. Продолжать формировать интерес детей к работе пластилином в знакомой технике-пластилинография.
Материал
-картон 1/2 с нарисованными картинками.
-пластилин
-доска для лепки
Ход НОД
Воспитатель предлагает отправиться в путешествие,но на каком виде транспорта,они должны угадать.
Публикация «Конспект НОД по пластилинографии „Самолёт летит“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
Смело в небе пролетает,
Обгоняя птиц полёт,
Человек им управляет,
Что такое.
Д:Самолёт.
В:Верно,сегодня мы с вами полетим на воздушном транспорте-самолёте.
Встали ровно,выпрямили спинки,развели в сторону руки-крылья. Готовы?
Д:Да.
В:Тогда полетели.
Дети двигаются лёгким бегом по кругу.
Я хочу на самолёте
Полететь,полететь.
И на город свой в полёте
Посмотреть,посмотреть.
Полечу я выше тучи
Над землёй,над землёй,
Он,наверное,большущий,
Город мой,город мой.
В:Стоп,машина,прилетели. На аэродром тихонько сели.
Дети садятся за столы.
В:Ребята,что мы в вами увидели во время путешествия?
Д:Небо,солнце,птичек.
В:А что вы видели внизу?
Д:Землю,дома,людей.
В:Вам понравилось летать на самолёте?Расскажете своим родителям и друзьям?
Д:Да.
В:Сегодня мы побывали в роли пилотов,а сейчас станем авиаконструкторами,которые делают большие настоящие самолёты. (Показать игрушечный самолёт).На что похож самолёт?
Д:На птицу.
В:Что у них общего?
Д:Крылья,хвост.
Правильно,у самолёта,как и у птицы есть туловище,которое называется корпусом. Внутри располагается салон,где сидят люди. В передней части сидят пилоты,управляющие самолётом. А сзади находится хвост,он поднят вверх. Где расположены крылья самолёта?
Д:С одной стороны и с другой.
В:Приступаем к изготовлению самолёта. Когда мы его построим. отправимся в полёт.
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Дети делают самолёт,воспитатель помогает если нужно.
Во время занятия проводится физкультминутка.
В конце воспитатель хвалит детей и предлагает отправиться в путешествие.