МААМ-картинки

Конспект НОД по ОЗОЖ «Овощи и фрукты-полезные продукты»

людмила пичурина
Конспект НОД по ОЗОЖ «Овощи и фрукты-полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование элементарных представлений об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека.

Задачи: 1. Закрепить умение различать и называть овощи и фрукты;

2. Развивать диалогическую речь, внимание, память, умение отгадывать загадки;

3. Воспитывать осознанное отношение к здоровому образу жизни.

Приоритетная область: «Физическое развитие»

Публикация «Конспект НОД по ОЗОЖ „Овощи и фрукты-полезные продукты“» размещена в разделах

Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Предварительная работа: Рассматривание альбома «Вредная-полезная пища», беседы о пользе для здоровья человека овощей и фруктов, чтение стихов и отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Демонстрационный материал: игрушка обезьянки, ширма, муляжи овощей и фруктов.

Методика проведения.

1. Вводная часть.

Дети с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, я сегодня утром пришла на работу и нашла под нашей дверью вот это письмо. Вы не знаете от кого оно?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте прочитаем его. На конверте написано: в детский сад №14, ребятам группы №9 от обезьянки Чичи из страны Витаминии. Это же для нас письмо. Обезьянка Чичи пишет:

Ребята, нам срочно нужна ваша помощь!

У нас пропала корзинка с овощами и фруктами,

которую мы собрали для мишек, живущих на Северном полюсе.

У них на полюсе очень холодно и поэтому не растут ни овощи,

ни фрукты, а им очень нужны витамины, чтобы не болеть

долгой холодной зимой!

Пожалуйста, помогите нам!

Ребята, поможем Чичи?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда нам нужно отправиться в страну Витаминию! На чем можно туда добраться?

Дети: ответы

Воспитатель: верно, я предлагаю отправиться в страну Витаминию на паровозе. В путь!

Паровоз кричит – ду - ду - ду

Я иду, иду, иду.

(дети идут друг за другом,

вращая согнутыми в локтях руками сбоку)

А колёса говорят – так, так, так!

(дети идут топающим шагом).

Останавливаются перед ширмой.

2. Основная часть.

Воспитатель: Вот мы с вами и очутились в стране Витаминия. Нас встречает Чичи. Здравствуй, Чичи.

Чичи: Здравствуйте, ребята, я очень рада, что вы приехали.

Воспитатель: Расскажи нам Чичи, чем мы можем помочь?

Чичи: Нам нужно собрать новую корзинку с овощами и фруктами для мишек. Ведь в них так много полезных витаминов, которые помогут мишкам не болеть.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, для чего нужно есть овощи и фрукты?

Дети: Чтобы не болеть, быть сильными, расти здоровыми…

Воспитатель: Правильно, а чего много в овощах и фруктах?

Дети: Витаминов!

Воспитатель: Действительно, в овощах и фруктах много полезных витаминов, которые помогают нам расти здоровыми, сильными: капуста, морковка важна для глаз; яблоки, свекла, огурцы дарят нам хорошее настроение; лимоны, апельсины, лук помогают нам не болеть. А на Северном полюсе растут овощи и фрукты?

Дети: Нет.

Воспитатель: А почему?

Дети: Там холодно!

Воспитатель: Верно, ребята, а где растут овощи и фрукты?

Дети: На огороде, на грядке.

Физминутка «В огороде»

Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород (показать, как поливали)

В ямках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы).

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Чичи собрать для мишек еще одну корзинку с полезными овощами и фруктами.

Дети: Да.

Воспитатель: Но, задача у нас не простая, сначала нужно отгадать загадки, а потом найти овощ или фрукт на нашем огороде и положить его в корзинку.

1. Он круглый и красный, Как глаз светофора. Среди овощей Нет сочней … (помидора)

2. Летом в огороде Свежие, зеленые, А зимою в бочке

Крепкие, солёные. (огурец)

3. Уродилась я на славу, Голова бела, кудрява. Кто любит щи – Меня там ищи! (капуста)

4. Растет в земле на грядке, Оранжевая, длинная, сладкая. (морковь)

5. Сидит дед- во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает… (лук)

6. В желтых пирамидках

Много зерен аппетитных… (кукуруза)

7. Этот фрукт на вкус хорош,

И на лампочку похож… (груша)

8. Висит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок… (яблоко)

3. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, какие вы все молодцы, замечательная витаминная корзина получилась, теперь мишки на Северном полюсе точно не заболеют.

Чичи: Спасибо, ребята! Я побегу скорее отправлять корзинку! А вам, ребята за вашу помощь хочу подарить корзину с яблоками. До, свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, а нам пора отправляться назад в наш детский сад, построились паровозиком и в путь:

Паровоз кричит – ду - ду - ду

Я иду, иду, иду.

(дети идут друг за другом,

вращая согнутыми в локтях руками сбоку)

А колёса говорят – так, так, так

(дети идут топающим шагом).

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Воспитатель:.

Конспект беседы с детьми средней группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект беседы с детьми средней группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Беседа на тему Овощи-фрукты – полезные продукты Конспект беседы с детьми в средней группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!».

Долгосрочный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Актуальность реализации проекта: Данный проект позволяет расширить и углубить знания дошкольников о культурных огородных растениях и фруктах.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы «Овощи и фрукты – полезные продукты». Подготовила: воспитатель – Глазкова.

Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» «Встречаем гостей» Виды детской деятельности: Двигательная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Продуктивная. Цель:.

Конспект окружающий мир «Овощи и фрукты полезные продукты» Конспект НОД Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: • Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. • Сформировать.

Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект занятия в младшей группе «Овощи и фрукты полезные продукты.» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах.

Овощи и фрукты — полезные продукты ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ Заботясь о здоровье ребенка, нельзя забывать о пользе овощей и фруктов, ведь все они богаты витаминами.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Светлогорский детский сад Проект для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Конструктор успеха» г. Перми Педагогический проект «Овощи и фрукты –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ОЗОЖ «Овощи и фрукты-полезные продукты»
Опубликовано: 11 июня 2019 в 17:52
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ОЗОЖ «Овощи и фрукты-полезные продукты»» (включая файлы) размещена пользователем людмила пичурина (УИ 1625157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД