Ирина Кияница
«Фонтанчики». Конспект НОД по образовательной области художественное творчество с детьми средней группы
▼ Скачать
Тема: «Фонтанчики»
Цель: Обогатить знания детей о фонтанах города, познакомить с новым материалом для изображения, развивать воображение, фантазию, учить создавать новый образ бросовым материалом.
Использование демонстрационного материала: запись шума воды, фотографии фонтанов города.
Необходимый раздаточный материал: листы цветного картона, трубочки от соков, пластилин, фантики или кусочки полиэтилена, ножницы.
Ход образовательной ситуации:
Педагог включает запись с шумом воды, спрашивает детей:
Публикация «„Фонтанчики“, Конспект НОД по образовательной области художественное творчество с детьми средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
- Вам знаком этот звук? Что это за звук?
- Где и когда мы можем услышать шум воды? (Дождь, река, душ, водопад, водопроводный кран, фонтан)
- Что делает вода? ( при затруднении воспитатель активизирует ответы детей: журчит, струится, брызжет, капает и т. п.)
- Можно ли в городе услышать шум воды?
- Можно фонтан принести к нам сюда?
Педагог демонстрирует детям настольный фонтан.
- Зачем люди придумали фонтаны?
- Всегда ли работает фонтан? Почему?
- Кто придумывает фонтаны? Почему они разные?
- Что вы любите делать возле фонтанов? Что делают, чтобы можно было любоваться фонтанами в вечернее время?
- В нашем городе есть фонтаны?
Педагог демонстрирует поочередно фотографии фонтанов города, непринужденно беседуя с детьми, сопровождает интересными рассказами и справками о фонтанах.
Педагог предлагает детям выполнить свои фонтанчики.
-Давайте посмотрим в нашей мастерской, каким материалами можно изобразить фонтан.
-Чем можно прикрепить трубочки от сока к листу картона?
-Каким материалом можно изобразить воду?
Педагог предлагает детям уточнить, что они хотят изобразить и с помощью, каких материалов, просит рассказать, что будем делать сначала, что потом обобщает ответы детей.
Дети выполняют работу под запись шума воды.
Организация выставки работ, на которой дети оценивают качество работы, делятся впечатлениями.