Ирина Александрова
Конспект НОД по музыкальному воспитанию и развитию детей группы раннего возраста «Зайчик Степа в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, воспитывать у детей выдержку.
• Формировать эмоциональную отзывчивость и побуждать к активному слушанию пения взрослого и подпеванию.
Задачи:
• Развивать эмоциональную отзывчивость.
• Развивать внимание, активность, выдержку.
• Развивать умение откликаться на приглашение.
• Развивать чувство ритма.
• Способствовать активному подпеванию, активизировать речевую активность детей.
• Воспитывать любовь и интерес к музыке.
Публикация «Конспект НОД по музыкальному воспитанию и развитию детей группы раннего возраста „Зайчик Степа в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Материалы к занятию: игрушка Зайчик, погремушки.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках
Муз. рук. : Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте же скорее их поприветствуем!
Дети встают со стульчиков и выходят на середину
«Здравствуйте» М. Картушина
Муз. рук. : Молодцы! А еще сегодня к вам в гости пришел (показать) – Зайчик. А зовут Зайчика – Степа. Давайте с ним поздороваемся, и скажем: «Здравствуй, Степа!». Сегодня Степа принес для вас вот такую яркую коробочку. Давайте, скорее, откроем ее и посмотрим, что там внутри (открываем). Посмотрите, да это же погремушки (раздать погремушки каждому ребенку). И сейчас я вам предлагаю поиграть с нашим Степой. Когда будет звучать музыка, мы с вами будем шагать с погремушкой, когда музыка закончится, мы спрячем погремушки за спинку, а Степа будет их искать.
«Где флажки?» И. Кишко
Муз. рук. : А теперь давайте потанцуем для нашего Степы с погремушками. На быструю музыку мы будем легко бегать, а на спокойную музыку мы будем размахивать погремушками.
«Стуколка» укр. н. м. обр. Н. Метлова
Муз. рук. : Ребята, складывайте погремушки в коробочку и проходите на стульчики.
Собираю погремушки. Дети садятся на стульчики
Муз. рук. : Ребята, мне Зайка что-то хочет сказать на ушко. Сейчас я послушаю. Степа мне сказал, что он выучил веселый танец и хочет для вас его станцевать. А вы поможете Степе?
Дети: Да!
«Игра с Зайчиком» А. Филиппенко
Муз. рук. : Молодцы, ребята! А теперь пусть наш Степа посидит и отдохнет. А кто мне скажет, какое у нас сейчас время года?
Дети: Зима!
Муз. рук. : Правильно, зима! А мы с вами знаем про Зиму песенку. Давайте споем ее для нашего Зайчика. Послушайте, я вам напомню слова песенки.
«Пришла зима» М. Раухвергера
Муз. рук. : Любим мы зимой играть,
Веселиться, танцевать.
И не страшен нам мороз,
Хоть морозит нас до слез.
Не стоят на месте ножки,
Дружно хлопают ладошки.
Выходите поскорее,
Пляску начинайте веселее.
«Зимняя пляска» М. Старокадомского
После пляски дети остаются стоять
Муз. рук. : Вот как весело играли,
Песни пели, танцевали,
А теперь пришла пора
Попрощаться, детвора.
Давайте с вами скажем: «До свидания, Степа! До свидания, гости!». Ну и я с вами прощаюсь и говорю вам: «До свидания, до новых встреч!».