Зырянова Ольга Геннадьевна
Конспект НОД по лепке «Летят самолеты» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлинённых кусочков пластилина; закреплять умение делить комок пластилина на две части; раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы; вызывать радость от созданного изображения.
Задачи:
1. Закреплять знания правил работы с пластилином; учить раскатывать из шариков столбики; формировать знания о строении самолёта; продолжать учить детей ориентироваться в частях тела.
2. Развивать мелкую моторику; развивать умение поэтапно выполнять работу, следуя инструкции воспитателя.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Самолеты. ИЗО, поделки
- Темочки
3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
МАТЕРИАЛ: Игрушка - самолёт, картинка. Образец самолёта, вылепленный из пластилина. Детали самолёта из пластилина, пластилиновая заготовка.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: доски, на них - пластилиновые заготовки.
Ход занятия:
1 организационный момент: Ребята посмотрите, к нам пришла кукла Катя (дети здороваются с куклой, что это она принесла? Правильно, самолёт. Катя просит вас слепить самолёты, для ваших пап и дедушек. Поможем Кате? (дети садятся за столы)
2 объяснение, показ приё мов работы: У самолёта есть корпус, крылья, хвост. Как мы будем лепить? Делим кусочек пластилина на две части. Раскатываем кусочек между ладоней – это корпус, чтобы сделать хвост самолёту, загнём вверх конец палочки. Из второго кусочка раскатываем ещё одну палочку и расплющиваем её на ладошке – это крылья, присоединяем их к нашему самолёту. Посмотрите как хорошо получилось. (Вызвать ребёнка для показа приёмов лепки).
3 физ-минутка:
Руки в стороны – в полёт
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд,
Полетел наш самолёт.
4 работа над изображением самолёта.
5 выставляем готовые самолёты на общий "аэродром", рассматриваем работы