копнина ирина
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Яблоко»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• учить детей раскатывать пластилин круговыми движениями;
продолжать упражнять в раскатывании маленького куска прямыми движениями (стебелёк, и немного его изгибать;
• соединять детали надавливанием;
• развивать мелкую моторику детей;
• воспитывать аккуратность и опрятность.
Публикация «Конспект НОД по лепке в младшей группе „Яблоко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Лепка, пластилин
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель: Ребята посмотрите пожалуйста, какое красивое дерево зацвело у нашего сада. Это дерево называется яблоня. Его так назвали, потому что на нем растут яблоки. Вы любите яблоки? Замечательно.
Ой, ребята, посмотрите, кто это к нам пришел в гости? Это же ежик! Но он почему то грустит. Ежик что случилось?
Ребята, я гулял по лесу и потерял свое яблочко. Вы поможете мне его найти?
Дети: Конечно поможем!
Воспитатель: дети, я предлагаю вам порадовать нашего ежика и сделать для него много яблочек.
-Ребята посмотрите, какое у меня яблоко. Оно круглое, зеленого цвета, а еще у него есть коричневая веточка.
Обучение способу лепки :
• показать комок пластилина детям;
• это похоже на яблоко? – НЕТ.
• Что надо сделать, чтобы было круглое?
• Показ, я согрела пластилин в ладошках, теперь раскатываю круговыми движениями вот так и вот так….
• Теперь вы дети, согрейте пластилин и раскатайте шарик.
А теперь это яблоко? – НЕТ. Нужен стебелек.
-Как раскатать коричневый кусочек, чтобы получился черенок?
Вперед-назад-вперед-назад, слегка прижимать.
Показ:
А теперь все дружно лепим черенок-палочку.
Немного ее изогнем и вставим покрепче в ямку (прижиманием).
Теперь это уже яблочко.
Покажем ваши яблочки ёжику.
Покажите, скажите – В-о-о-о-Т.
Ё жик: - Какого цвета ваши яблочки?
-Какой они формы?
-А как вы их лепили?
-А как вы ямку делали?
-Как стебелек катали?
-МОЛОДЦЫ вы ребятки, теперь у всех есть яблочки, но их нельзя съесть.
-А я придумал, что сделать со своим яблоком, я поделю его на кусочки для вас для всех.
Воспитатель угощает детей.
-Что нужно сказать? – СПАСИБО.