Анастасия Шеина
Конспект НОД по легоконструированию «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по легоконструированию
«Кораблик»
3-4 года
Цель: построить кораблик из легоконструктора.
Задачи:
- продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете; продолжать учить выполнять постройки по образцу, обогащать активный и пассивный словарь, закрепить знания о водном виде транспорта.
- развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя; монологическую и диалогическую речь
Публикация «Конспект НОД по легоконструированию „Кораблик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы,
Материал: наборы с деталями конструктора Лего, индивидуальные платформы, легочеловечки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций водного вида транспорта, чтение стихотворения Л. Алейниковой «Кораблик»
Содержание деятельности:
Педагог читает стихотворение Л. Алейниковой «Кораблик»
Я в весенний ручеёк,
Запущу кораблик,
Пусть к реке большой плывёт,
Весело сигналит.
На борту его — Весна,
Ветерочек гонит,
Полон трюм его тепла,
Вдаль волна уносит.
Воспитатель: Ребята, о каком транспорте это стихотворение? Ответы детей.
А какое время года наступило? Правильно весна. Какие изменения в природе произошли? Ответы детей. Ещё весной дети мастерят кораблики и отправляют их в путешествие. Хотите отправиться в путешествие в Легострану? Ответы детей. Но чтобы отправиться в путешествие нужно сделать зарядку.
Пальчиковая гимнастика "Кораблик"
По реке плывет кораблик.
Он плывет издалека.
(Из ладоней сложить лодочку и имитировать как она плывет-раскачивается)
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.
(Показать одной рукой четыре пальца и раскачивать кистью этой руки в такт)
У них ушки – на макушке,
(Руки приставить к голове, показывая ушки)
У них длинные хвосты.
(Одну руку отвести назад за спину, показывая хвост волнообразными движениями всей рукой)
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты!
(Сделать из пальцев кошачьи коготки и имитировать царапанье)
Воспитатель: Теперь мы готовы отправиться в путешествие на корабликах в Легострану. Но сначала нам надо их посторить из легоконструктора.
Воспитатель обращает внимание детей на строение кораблика (корпус, палуба). Повторяет, что кораблик – это водный вид транспорта, что корабли бывают разные (пассажирские и грузовые). Постройку выполняют по образцу.
Индивидуальная работа: повторение названия деталей, их цвет, размер. Постройки выполняются индивидуально, а затем закрепляются на больших платформах.
Воспитатель: Посмотрите, какие корабли у нас получились! Теперь мы готовы отправиться в путешествие в Легострану!
Оформление выставки совместно с детьми.