Шайхуллинаtdf
Конспект НОД по лего-конструированию во второй младшей группе «Самарский зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить с Самарским зоопарком и его обитателями детей, развивать способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.
Задачи:
- Продолжать учить соединять детали при постройке, закрепить знания о названиях деталей, форме, цвете; обогатить активный и пассивный словарь
- Развить мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя;
- Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке;
Материал: наборы с деталями Лего - конструктора, наборы Лего - животных, индивидуальные платформы.
Публикация «Конспект НОД по лего-конструированию во второй младшей группе „Самарский зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. ИЗО, поделки, рисование
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Самарская область, Самара
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций животных Самарского зоопарка, чтение книг о животных в зоопарке.
Ход занятия:
Педагог читает стихотворение:
- Где обедал, воробей?
- В зоопарке у зверей.
Пообедал он сперва
За решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы,
У моржа попил водицы,
Ел морковку у слона,
С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога,
Отрубей поел немного.
Побывал он на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.
А зубастый крокодил
Чуть его не проглотил.
Воспитатель: Ребята, где обедал воробей? (Ответы детей). А кого он там встретил? (Ответы детей). А каких животных вы видели в зоопарке? (Ответы детей). А почему животные в зоопарке живут в вольерах, специальных местах? (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята смотрите кто к нам пришел
«Я ЛЕГО - человек. Я пришел к вам из волшебной страны ЛЕГО. Ночью там был сильный ураган. Когда утром мы проснулись, то увидели, что любимый зоопарк разрушен, а звери разбежались». Я слышал, что у вас в городе тоже есть прекрасный зоопарк. Помогите мне воссоздать такой же зоопарк как у вас в городе.
Воспитатель: Поможем? (Ответы детей).
Пальчиковая гимнастика «Зоопарк»
Мы шагаем в зоопарке (указательный и средний пальцы ходят по столу)
Побывать там каждый рад, (хлопки в ладоши, стук кулачков)
Там пони, зебры, крокодилы,
Попугаи и гориллы, (загибаем пальцы от большого на правой руке)
Там жирафы и слоны,
Обезьяны, тигры, львы. (Загибаем пальцы на левой руке от большого)
А в руках у нас ружье (показать руками ружье)
Фотографирует оно. (Изображаем фотоаппарат,
Сделаем всем фото-
Вот охота, так охота! (сжимаем и разжимаем пальцы).
Воспитатель: А сейчас давайте построим для животных вольеры - их домики, поможем животным вернуться в зоопарк.
Воспитатель обращает внимание детей на строение вольера. Постройку выполняют по образцу.
Индивидуальная работа: повторение названия деталей, их цвет, размер. Постройки выполняются индивидуально, закрепляются на индивидуальных платформах.
Воспитатель: Пока вы строите и расселяете животных расскажите есть ли у него имя? Что он любит делать? Есть ли друзья? Какой он по характеру? (Ответы детей).
Воспитатель: Вы заметили: какие удивительные у вас постройки. Крепкие, красивые, оригинальные, все разные. И вы замечательно о них рассказали.
ЛЕГО - другу они очень нравятся. Он благодарит вас за помощь. А за какую помощь?
Вы помогли жителям ЛЕГО страны. Восстановили зоопарк. Вы были смелые, отважные, решительные, сообразительные - замечательные помощники. На вас можно положиться.