Анна Щанькина
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Строим дорожки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Строим дорожки»
Цель:
Закрепить умения строить дорожки разной длины и ширины из деталей крупного строительного материала (кирпичиков).
Задачи:
-Закрепить название деталей строительного материала, цвета, величины (кирпичик зеленого цвета, длинный).
-Обогащение словаря: длинная, короткая
Публикация «Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе „Строим дорожки“» размещена в разделах
- Дороги и дорожки. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Темочки
-Формировать привычку после игры аккуратно складывать детали строительного материала в коробку.
Ход занятия:
Мотивация: дети заняты самостоятельной деятельностью, звучит сигнал мотора.
Воспитатель обращает внимание детей на новые машинки в группе. Ребята, а давайте сегодня поиграем в игру " Мы -шоферы". Посмотрите, сколько новых машинок.
Но где они будут ездить? (ответы детей).
Давайте построим дорогу.
Воспитатель : ребята я приготовила строительный материал, из которого мы будем строить нашу дорожку. Показывает детали строительного материала, спрашивает, что это? (кирпичики)
Воспитатель : Правильно. Кирпичики. А какого они цвета?
(Красные, синие, жёлтые.)
Воспитатель: Правильно, они красные, синие, жёлтые – разноцветные. Мы с вами будем строить дорожку разноцветную.
Воспитатель делит детей на две команды и предлагает детям построить дорогу для наших машинок, предварительно разделив кирпичики на две неравные кучки.
Воспитатель раздаёт кирпичики и спрашивает каждого ребенка, какого цвета кирпичик ему достался.
Далее по образцу воспитателя дети выкладывают дорожку.
Воспитатель: Дети, теперь наши дорожки готовы, посмотрите. какие они у нас получились (разноцветные).
Теперь давайте сравним получившиесь дорожки по длинне. Одна дорожка длинная,а другая короткая.
Теперь мы можем прокатить машины по нашим дорожкам.
Дети друг за другом везут машинки по дороге.
Воспитатель: машинкам очень понравилось ездить по новым дорожкам, но теперь машинкам пора отправлятся в гараж. (дети складывают машинки в гараж).
А кирпичики мы аккуратно сложем в коробку.
Подведение итогов.
Воспитательль: а теперь давайте вспомним, чем же мы с вами сегодня занимались? (Ответы детей). Что вам понравилось? А что нет? Почему? (Звучат ответы детей).
Воспитательль: - Мне тоже очень понравилось заниматься с вами (отметить активное/ пассивное участие каждого ребенка).