Папки-передвижки

Конспект НОД по изодеятельности «Волшебство желтой краски» во второй младшей группе

Липина Оксана
Конспект НОД по изодеятельности «Волшебство желтой краски» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить знания о желтом цвете. Соотносить цвет с его наименованием. Узнавать в изображении знакомые предметы, сгруппированные по цвету, называть их. Соотносить образные обороты речи (из загадки) с предметом, с условными выразительными движениями. Самостоятельно высказываться на темы из личного опыта.

Публикация «Конспект НОД по изодеятельности „Волшебство желтой краски“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал. Кисть для воспитателя, оформленная в виде сказочной девочки-кисточки с нарисованным лицом и бантиком-юбочкой. Кисти по количеству детей. Мольберт. Бумага. Желтая гуашь, баночки с водой для мытья кистей, салфетки. Желтые и оранжевые шары (мячи) по количеству детей.

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Совместный разговор.

Из маленьких столов составляется один большой стол в виде буквы «П». В центре мольберт расположен так, чтобы дети сидели к нему лицом (рассаживаются по желанию). Воспитатель обращается к детям:

- Как вы думаете, ребята, что мы сейчас будем делать? (Рисовать). Почему вы думаете, что будем рисовать? (Рассуждения детей).

- Посмотрите, кто к нам пришел. Это девочка-кисточка. Она умеет рисовать. Девочка-кисточка с собой принесла краски. Какого цвета краска? (Желтая). Вспомните, что бывает желтого цвета?

Дети называют солнышко, забор, колобок, тюльпан, одуванчик…Воспитатель при необходимости подсказывает, называет некоторые предметы одежды посуды для ассоциации

2. Загадывание и отгадывание загадок, сопровождаемое рисованием.

Воспитатель рисует на листе бумаге (на мольберте) большой желтый круг. В процессе рисования обращается к детям:

- А сейчас девочка-кисточка что-то нарисует. Что это? Она желтая круглая, блестящая. У нее есть края и дно. В нее кладут еду. Догадались? (Это тарелка).

- Какую еду положим в тарелку? (Яичко, кашу).

- А что можно налить в глубокую тарелку? (Суп, борщ, бульон).

- Догадайтесь, что я положу в тарелку?

Рисует внутри круга круглое яблоко.

Круглое, румяное

С дерева достану я.

- Это… яблоко.

С дерева упало,

Любе в рот попало.

- А еще кому? Кто хочет съесть круглое, румяное, сочное яблочко? Открывайте рот. Вот: с дерева упало, Варе в рот попало. Еще кому? Скажем вместе : Антону в рот попало. Мише…

Все вместе называют имена других детей.

А теперь что нарисовала девочка-кисточка? Рисует в тарелке грушу.

Спелая, душистая

С дерева упала.

- Что это? (Груша). Кому она в рот упала? Антону?

Дети хором произносят новые имена, изображают, что едят грушу.

3. Рисование по выбору детей.

Воспитатель убирает с мольберта свой рисунок. Разливает краску в палитре. Обращается к детям.

- Сейчас сами будете рисовать. Посмотрите, как льется желтая краска.

Раздайте палитры, бумагу, кисти, привлекая к раздаче детей.

- Красивая краска, желтая,золотистая.

Что будете рисовать?

Дети рисуют, обмениваются репликами, называя словами свои рисунки.

- А я яблочко нарисовала.

-А я солнышко нарисовал.

-А я нарисовал огурчик.

- А я нарисовала желтую грушу.

Воспитатель подходит к отдельным детям и негромко подсказывает:

- Знаете, ребята,желтого цвета бывает бабочка. Называется лимонница.

- А кто одуванчик нарисовал? Носит одуванчик желтый сарафанчик. Подуй на него.

-А у тебя что? Яблоко? Угости меня, пожалуйста.

Имитируйте еду.

-Вкусное, сочное яблоко, спасибо.

4. Пластические этюды.

Воспитатель приглашает ребят, которые закончили рисовать на ковер.

- Все ребята пришли ко мне в гости. Угощу детей яблоком и грушей.

Протягивает лист с нарисованными фруктами.

- Угощайтесь, пожалуйста. Вкусно?

Дети понарошку берут с тарелки фрукты, едят их, говорят спасибо.

-Угощу вас еще апельсинами. Вот они :здесь желтые яблоки, оранжевые апельсины. (Берет поднос с шарами). Чем тебя угостить? (Обращается лично к каждому ребенку). А теперь угостите меня. (Собирает шары). Спасибо.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изодеятельности «Рисуем мыльными пузырями» во второй младшей группеКонспект НОД по изодеятельности «Рисуем мыльными пузырями» во второй младшей группе «Рисуем мыльными пузырями во второй младшей группе» Тема: «Мыльные пузыри» Форма работы: Путешествие Цель: Познакомить детей с мыльными.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: - Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. - закреплять умение.

Конспект комплексного занятия по изодеятельности «Прогулка в волшебный весенний лес» во второй младшей группеКонспект комплексного занятия по изодеятельности «Прогулка в волшебный весенний лес» во второй младшей группе Цель: расширять представления детей о весне, и весенних цветах. Задачи: Учить передавать с помощью изобразительной деятельности, красоту,.

Конспект НОД по изодеятельности с использованием техники пальцеграфии для второй младшей группы «Весёлая весенняя капель»Конспект НОД по изодеятельности с использованием техники пальцеграфии для второй младшей группы «Весёлая весенняя капель» 1. Продолжать учить детей отображать в рисунке весенние признаки (капель) - Способствовать усвоению умений воспитанников в нетрадиционных.

Мастер-класс по коллективной изодеятельности «Птичья столовая» во второй младшей группеМастер-класс по коллективной изодеятельности «Птичья столовая» во второй младшей группе Мастер-класс "Коллективная работа "Птичья столовая", 2 младшая группа. Очень трудно Прокормиться Юрким маленьким Синицам. Им зимой суровою.

Мастер-класс по изготовлению коллективной работы по изодеятельности «Краски осени» в младшей группеМастер-класс по изготовлению коллективной работы по изодеятельности «Краски осени» в младшей группе Как много красивых стихов мы можем прочесть об осени, полюбоваться прекрасными картинами. А как же передать красоту осенней природы вместе.

Оформление уголка изодеятельности «Дымковская игрушка» во второй младшей группеОформление уголка изодеятельности «Дымковская игрушка» во второй младшей группе В этом году нам посчастливилось поработать над темой "Дымковская игрушка". Дымковские игрушки просты, но своеобразны, наивны и выразительны.

Проект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группеПроект «Краски и звуки Осени» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта воспитателей Сутыриной. Е. И, Савиной О. А. Тип проекта: информационно-творческий. Срок.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебство в Новом году» во второй младшей группеСценарий новогоднего утренника «Волшебство в Новом году» во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника "Волшебство в Новом году" 2 младшая группа. Пусть будет вам тепло сегодня, Пусть радость греет вам сердца.

Знакомство с правилами дорожного движения посредством изодеятельности во второй младшей группеЗнакомство с правилами дорожного движения посредством изодеятельности во второй младшей группе Представляю фотоотчёт о знакомстве с правилами дорожного движения посредством изодеятельность во второй младшей группе. Основная цель занятий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изодеятельности «Волшебство желтой краски» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 сентября 2023 в 20:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по изодеятельности «Волшебство желтой краски» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Липина Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД