Папки-передвижки

Конспект НОД по изодеятельности во II младшей группе

Эльмира Алтунбаева
Конспект НОД по изодеятельности во II младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Ёлочка

Программное содержание: учить детей передавать в рисовании образ ёлочки; рисовать предметы, состоящие из линий (длинных и коротких, вертикальных, наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать её о салфетку). Активизировать словарь детей (колючая, стройная, пушистая, еловые).

Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.

Задачи:

образовательные - учить проводить прямые вертикальные и горизонтальные линии; закреплять знания об окружающем мире, полученные на предыдущих занятиях;

Публикация «Конспект НОД по изодеятельности во II младшей группе» размещена в разделах

развивающие - развивать умение изображать явления природы и предметы; развивать внимание, память, мышление;

воспитательные - воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру; воспитывать любовь к природе.

Предварительная работа. Наблюдения на прогулке и рассматривание ёлки в групповой комнате; сравнение ёлки с другими деревьями; выделение основных частей и особенностей ели.

Материалы. Тонированные листы бумаги размером 1/2 альбомного листа, гуашь зелёного цвета, кисти, непроливайки с водой, салфетки (на каждого ребенка, искусственная ель, мягкая игрушка зайка.

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.

1. Организационный момент

Воспитатель загадывает загадку:

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится, что есть духу

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это?. зайка.

Зайка беленький убегал от лисы, а спрятаться то ему и негде. Прибежал зайка к нам за помощью. Поможем зайчику и его друзьям. Нужно нарисовать им ёлочки. Спрячутся зайки под еловые мягкие веточки, лиса их и не заметит.

2. Основная часть.

Воспитатель подводит детей к ели, обращает внимание на ее стройность, зеленый наряд.

Её всегда в лесу найдешь-

Пойдешь гулять и встретишь.

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем.

Воспитатель обращает внимание детей, что находиться рядом с елью очень приятно (она красива и полезна, ее аромат целителен для здоровья.

Напоминаю, как держать правильно кисть. Набирать гуашь всем ворсом. Рисую всем ворсом сверху-вниз. Мою кисть и сушу о салфетку.

Объяснение и показ:

Рисую прямой и красивый ствол-провожу вертикальную линию сверху-вниз. Начинаю рисовать кончиком кисточки, а потом всей кистью. Теперь рисую веточки. На макушке веточки короткие и смотрят на солнышко. Рисую остальные ветки: начинаю сверху - веду линию от ствола вниз с одной стороны и другой, наверху они короткие, а потом растут, растут (веду линию ветки, а это ветка ещё длиннее (растет, растет, растет).

Физминутка

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись.

Воспитатель предлагает нарисовать ёлочку. Напоминает, что ёлка высокая, нужно рисовать её сверху вниз, предлагает показать движениями рук, как растут веточки. В процессе рисования воспитатель напоминает о приемах работы с гуашью. Индивидуальный подход к детям, оказание помощи.

3. Заключительная часть.

В конце занятия организовать выставку рисунков на столе. В заключении воспитатель предлагает полюбоваться какие разные ёлочки нарисовали дети. Попросить детей выразить своё отношение к рисункам своих друзей, какая ёлочка им понравится больше и почему.

Теперь нашим зайчатам будет где спрятаться от лисы и волка.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по рисованию во второй младшей группе (декабрь-февраль) Декабрь «Здравствуй, Зимушка зима!» Дата Тема месяца, недели (периода) Тема НОД (кол-во по учебному плану – 37) Интеграция образовательной.

Перспективно-тематическое планирование по дизайн-деятельности в младшей группе Сентябрь "Консервируем овощи" • учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу; • закреплять знание.

Автор публикации:
Конспект НОД по изодеятельности во II младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 15:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по изодеятельности во II младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Эльмира Алтунбаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД