Надежда Афанасьева
Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Неваляшка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по изобразительной деятельности «Лепка» во второй группе раннего возраста «Неваляшка»
Цели: совершенствование умения лепить игрушку, состоящую двух из частей одной формы.
Задачи:
Образовательные
- формировать умение планировать свою работу.
Развивающие:
- развивать чувство формы и пропорций;
- развивать умение аккуратно пользоваться пластилином.
Воспитывающие:
-воспитывать любознательность, самостоятельность, доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помогать;
Публикация «Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста „Неваляшка“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Неваляшка
- Темочки
-воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия;
-прививать эстетические чувства.
Дидактический материал: кукла-Неваляшка, пластилин, дощечки для лепки, салфетки на каждого ребенка.
Ход НОД:
Организационный момент:
Воспитатель: Кто там стучится? (Из-за двери достаётся неваляшка.)
Воспитатель: Кукла необычная: не сидит, не лежит, только, знай себе, стоит. Посмотрите, какая красавица к нам пришла. Русская игрушка. Её зовут неваляшка. Давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуй, неваляшка.
Воспитатель: Дети вы хотите поиграть с неваляшкой?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте мы с вами внимательно рассмотрим неваляшку. Вот у неё туловище, вот голова. Что это дети?
Ответ детей: туловище
Воспитатель: А это что?
Ответ детей: голова
Воспитатель: Голова у неваляшки круглая. Какой формы туловище?
Ответ детей: круглое
Воспитатель: Туловище у неваляшки круглое. Туловище какой формы?
Ответ детей: круглое
Воспитатель: правильно ребята. А какой величины туловище?
Ответ детей: большое
Воспитатель: А голова?
Ответ детей: маленькая
Воспитатель: У нее есть ручки, вот они. Какой формы ручки?
Дети: круглая
Воспитатель: Дети, неваляшка что - то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится?
Неваляшка : У вас здесь хорошо, только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили. Слепите?
Дети: да
Динамическая пауза:
Ручки ставим в кулачок,
Ручки вниз на бочок,
Тик-так, тик-так,
Сделаем вот так.
Хорошо, молодцы!
Проходим за свои столы.
-Посмотрите, я подготовила для Неваляшки кусочки пластилина разного размера.
-Что мы будем лепить из этого, самого большого, кусочка? (Туловище)
- А из кусочка поменьше? (Голову)
- А что выйдет из двух самых маленьких, одинаковых кусочков (Руки) (Воспитатель задает вопросы и демонстрирует как лепить).
- Посмотрите, какую неваляшку слепила я. Какого она цвета? (Ответы детей)
(наблюдения за работой детей, при необходимости воспитатель помогает). Воспитатель: Все слепили неваляшек?
Дети: да
Воспитатель: сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и покажем нашей Неваляшке. Неваляшка посмотри, каких маленьких неваляшек слепили наши дети!
Неваляшка : Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята большое. Я очень рада и благодарна вам.
Дети прощаются с куклой - неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.