Орищенко Диана Евгеньевна
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Красавица Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Формировать умение детей работать в нетрадиционной технике аппликации.
Задачи.
Образовательные.
· Формировать представления детей о ранней весне.
· Расширять знания о характерных признаках весны.
· Закрепить умение передавать свое отношение к природе, через аппликацию.
Развивающие.
· Развивать мелкую моторку.
· Развивать художественно-образное воображение.
· Развивать сенсомоторику – согласованность в работе глаза и руки, совершенствование координации движений, гибкости, точности в выполнении действий;
· Развивать слуховое внимание.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Красавица Весна“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Воспитательные:.
· Воспитывать бережное отношение к природе.
Воспитатель:
- Какое сейчас время года?
Ответ детей ; (Весна)
Послушайте стихотворение.
К нам весна шагает быстрыми шагами
И сугробы тают под ее ногами
Черные проталины на полях видны
Видно очень теплые ноги у весны.
И. Токмакова.
Воспитатель: Ребята а кто назовёт приметы весны.
Дети называют (солнце стала чаще светить, природа просыпается, снег таит, таит лед на реках, слышна песня птиц, просыпаются насекомые.
Воспитатель:
- Ребята,а теперь, посмотрите на иллюстрации, которые я вам принесла.
Дети рассматривают иллюстрации.
Воспитатель:
-Ребята, а я тоже для вас приготовила картину с весенним пейзажем (воспитатель наклоняет свою картину и все детали падают). Что же теперь делать?
Дети предлагают свои варианты выхода из положения.
Воспитатель: ребята, а может вы, сами хотите сделать свою картину?
Дети отвечают.
Воспитатель:
-Молодцы, ребята, все вы все хорошо знаете, можно приступить к работе, но перед работой мы отдохнем с вами.
физминутка
«Подснежники просыпаются».
Дети садятся на корточки и закрывают глаза.
Вот подснежники проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Раз – росой они умылись.
Два – изящно покружились.
Три – нагнулись и присели.
И на солнце поглядели.
(Выполняют движения по тексту)
Основная часть (практическая работа).
Саморефлаксия. Выставка работ.
- Возьмите свои работы и покажите друг другу, соседу.
- Какие красивые работы у вас получились!