Марина Цапенко
Конспект НОД по художественному творчеству «Город, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить передавать предметы разной величины. Использовать усвоенные приемы лепки. Развивать воображение, мелкую моторику рук.
Материал: пластилин, стеки, салфетки, доски для лепки, картинки с изображением зданий города.
Ход занятия
1. Организационный момент
Сегодня у нас необычное занятие. Я приглашаю вас в увлекательное путешествие по нашему родному городу. А кто из вас знает, как называется наш город? Правильно – Курганинск.
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству „Город, в котором я живу“» размещена в разделах
Педагог: Как называют жителей нашего города? Все любят свой город, потому что это наша с вами родина – место, где мы родились. А вы, дети, любите свой город? (Далее занятие ведется с демонстрацией фотографий и рисунков с видами города и его окрестностей.)
2. Какие дома есть в нашем городе? (бетонные, многоэтажные, деревянные и др.)
Дома бывают разные
Высокие и низкие,
Далекие и близкие,
Панельные, кирпичные
Вроде бы обычные.
Домашние, лечебные,
Торговые, учебные,
Театры и жилые –
Красивые такие –
Полезные, прекрасные
Дома бывают разные.
Педагог: А какие общественные здания есть в нашем городе? (музей, школа, детский сад, кинотеатр и др.)
Педагог: Ребята, а на каком транспорте можно попасть в наш город? (Ответы детей). Какой городской транспорт вы знаете? (Ответы детей).
Педагог: А у вас есть любимые уголки в нашем городе? (Ответы детей)
Педагог: Молодцы, я вижу, что вы многое знаете о родном городе. Город наш очень красив в убранстве, рек Лабы и Куксы. В Курганинске много прекрасных мест, где мы любим гулять.
Педагог: А теперь представьте себя архитекторами, строителями и подумайте какие ещё здания можно построить в нашем городе? (цирк, лунопарк, зоопарк.).
Какие замечательные постройки, я надеюсь, что когда вы станете взрослыми, то осуществите свои мечты. Молодцы.
3. Физминутка
Нужные работники-
Столяры и плотники!
От работы пила
Раскалилась добела.
Раз – согнутся, разогнутся,
Два – нагнутся, повернутся,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть,
Семь, восемь – лень отбросим.
4. Ребята а давайте с вами попробуем вылепить из пластилина здания нашего любимого города. А потом сделаем из этих зданий улицу и придумаем ей название. Сейчас мы с вами распределим кто что будет лепить. (дети определяются с выбором и приступают к работе.) в процессе работы педагог напоминает детям приемы лепки помогает затрудняющимся детям.
5. Итог занятия
В конце занятия все работы выставляются на подготовленный макет улицы и дети придумывают ей название.