Ася Хуажева
Конспект НОД по рисованию восковыми мелками «Портрет папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: закреплять технические навыки в рисовании портрета папы с передачей характерных особенностей внешнего вида конкретного человека по памяти, используя выразительный материал – восковые мелки.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить технические навыки в рисовании портрета папы;
Публикация «Конспект НОД по рисованию восковыми мелками „Портрет папы“» размещена в разделах
- Восковые мелки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Портрет папы, рисуем пап
- Портрет. Портретная живопись, рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
продолжать закреплять умение последовательно изображать лицо человека, передавая особенностей внешнего вида конкретного человека;
Учить располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно;
использовать навыки рисования и закрашивания изображения, а также фона изображения.
Развивающие:
соверш
Закреплять
умение детей делать набросок простым карандашом;
развивать умение также технические навыки работы восковыми мелками;
развивать умение подбирать цвета, подходящие к реальному образу;
развивать чувство композиции и формы;
развивать мелкую моторику рук;
развивать воображение, зрительную память.
Воспитательные:
продолжать воспитывать интерес к занятию по рисованию, умение доводить начатое дело до конца.
Ход работы:
Знакомство с жанром изобразительного искусства портрет. Рассматривание репродукций картин известных художников с изображением мужского образа.
Беседа «Наши папы и дедушки». Работа с родителями: попросить родителей подобрать фотографии пап (дедушек) для рассматривания и описательных рассказов детей. Рассматривание семейных фотографий, принесённых в группу. Составление описательного рассказа по фотографии (папы или дедушки). Дидактическая игра «Фоторобот».
Оборудование и материал :
Альбомные листы, простые карандаши, ластики, восковые мелки; репродукции картин известных художников-портретистов; цветные карандаши, краски гуашь или акварельные, восковые мелки опорные рисунки для показа этапов работы, магнитная доска, педагогический рисунок.
Ход занятия.
Воспитатель: Воспитатель обращает внимание детей на картинки, размещённые на магнитной доске. Задаё т вопрос детям: «Дети, а кто изображён на этих картинках?» ( Ответы детей: военные, подводник и т. п.) «А скажите, пожалуйста, какой скоро будет праздник? (Ответы детей) Правильно 23 февраля или день защитника отечества! Вот послушайте стихотворение И. Гуриной:
Когда лежит на речке лёд
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несёт
Задумчивый февраль.
Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад
И дедов и отцов!
Я нарисую пароход,
Где папа капитан.