Олеся Шабакина
Конспект НОД по аппликации «Хоровод мышек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Хоровод мышек».
Цель:
- Учить детей вырезать на глаз силуэты простых по форме предметов.
- Развивать координацию движений руки и глаз.
-Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной формы.
Задачи:
- Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений.
- Вспомнить правила безопасного обращения с ножницами.
- Воспитывать уверенность в своих силах; аккуратность; усидчивость;
- Развивать у детей эстетическое восприятие.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Хоровод мышек“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Материалы: игрушки мышки, цветная бумага для вырезывания, клей, карандаш, ножницы, белые альбомные листы.
Ход занятия:
Восп. Ребята сейчас я вам загадаю загадку, а вы, попробуйте ее отгадать.
Домик мой уютный – норка,
Здесь сложила зерна горкой.
В шубке серой меховой,
Хвостик тонкий озорной.
На головке крошки-ушки,
Многие зовут Норушкой.
Поскребусь, пока ты спишь,
Ведь, недаром, же я – (Мышь).
Восп. Правильно! Это мышка. (показывает карточку с изображением мышки).А вы знаете, что 2020 год,по восточному гороскопу это год Мыши или год Крысы?
Скоро новый год, у нас стоят ёлочки. А чтобы в нашей группе было празднично, мы с вами устроим хоровод возле нашей маленькой ёлке. Но не мы будем водить хоровод, а сделаем с вами мышек. И наши мышки будут встречать новый год в нашей группе.
Восп. Сейчас мы с вами изготовим мышат.
Серая, белая и небольшая,
Умная очень, смешная такая.
Можно бояться, можно любить,
Но равнодушным нельзя точно быть.
Хвостик имеет, всюду грызет,
Сыр или крупы всегда унесет.
У вас на столе заготовки туловища мышки, аккуратно намажьте его клеем. Клей наносим от центра к краям. Сгибаем заготовку и приглаживаем салфеткой.
Воспитатель далее объясняет ход работы, показывая как делать и клеить каждую часть мышки.
Следит за тем правильно ли вырезают дети.
Воспитатель: Ах, какие веселые мышата у нас получились!
Физкультминутка
Вышли мышки как-то раз (ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне)
Поглядеть, который час (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами).
Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладоши).
Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук "дернули за гири»).
Вдруг раздался страшный звон (хлопки перед собой).
Убежали мышки вон (бег на месте или к своему месту).
Восп. Молодцы, ребята! Сегодня вы постарались: правильно отгадывали загадки, у вас получились аккуратные и красивые мышата. Теперь мы наших мышат поставим возле ёлочки. Давайте вспомним, с чего мы начали работу? (ответы детей). Вам понравилось (ответы детей)Что сложней вам было в нашей работе (ответы детей).