Приложение МААМ

«Магазин игрушек». Конспект НОД по физической культуре

Багаева Эльза Фаустовна
«Магазин игрушек». Конспект НОД по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать стремление детей к двигательной активности.

Задачи:

Обучающие: формировать умение детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; упражнять в ходьбе по ребристой доске.

Развивающие: развивать активизацию рецепторов на подошвах ног; умение перешагивать через кубики; развивать стойкую потребность в движении.

Воспитывающие: воспитывать привычку к здоровому образу жизни, вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности.

Публикация «„Магазин игрушек“, Конспект НОД по физической культуре» размещена в разделах

Оборудование: игрушки по количеству детей; доска ребристая; зонт для подвижной игры; магнитофон с аудиозаписью музыки «Автобус», звук дождя.

Ход деятельности:

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Вводная часть.

Сюрпризный момент. Приходит Львеночек. – Здравствуйте, ребята! Я Львенок, пришёл к вам из магазина игрушек и хочу пригласить к себе в гости. Мы хотим завести себе новых друзей. А вы хотите быть друзьями игрушек? Тогда давайте скорее, поедем в магазин за игрушками. Как вы думаете на чём мы можем поехать? -На машине, поезде, автобусе.

Поедем на автобусе. Садитесь в автобус, пора отправляться. (Звук движущегося автобуса)

— Остановка. Выходим из автобуса. Нам нужно немножко пройти пешком до магазина. Дети идут за воспитателем, выполняя движения в соответствии со словами:

«Шли по узенькой дорожке Наши маленькие ножки. Руки тоже помогали: Всё махали и махали.

Остановка. Сели. Встали.

Снова дружно зашагали.

Хлынул дождик,грянул гром

Мы на цыпочках идём.

Отряхнули руки, ноги

Не устали вы с дороги!

Посмотрите, а вот и магазин игрушек. Посмотрите какие здесь игрушки. Выберите себе игрушку, обнимите её. Давайте с ними поиграем. Встаньте свободно.

- Действия детей с игрушками.

2. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения с игрушками

1.«Высоко». И. п. : ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках. Поднять вверх, опустить. (3-4 раза)

2.«Покажем наши игрушки». И. п. ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках. Наклоны вперёд. (4 раза)

3.«Игрушка спит». И. п. : ноги слегка расставлены, игрушка прижата к груди. Качание из стороны в сторону. (4 раза)

4.«Игрушка прыгает». И. п. : стоя, игрушка в обеих руках внизу. Присесть, попрыгать, вернуться в и. п. (3-4 раза)

Игрушкам очень понравилось, как вы с ними поиграли. А теперь давайте покажем им, какие мы

ловкие. Посадите свои игрушки, пусть они на вас посмотрят.

Основные виды движений:

Ходьба по ребристой доске; перешагивание через кубики.

Прыжки в обручи. (2 раза)

— Ребята, посмотрите, как игрушки улыбаются!

Как им весело!

— А теперь, игрушки хотят погулять. Сейчас осень. На улице может пойти дождь. Куда мы спрячемся если пойдёт дождик?

Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза)

(Включается весёлая музыка – солнышко)

(Включается музыка дождя)

- Ребята дождик начинается, скорее все под зонтик. Прячутся под зонтик

— Ребята, покажите, как капельки падают? (пальчиковая гимнастика «Дождик»)

- Кап-кап-кап! Закапал дождик

(стучим указательным пальцем по ладошке)

Быстро мы раскрыли зонтик

(поднимаем руки над головой)

Раз. два. три. четыре. пять

(загибаем каждый пальчик)

Дождику нас не достать!

(грозим пальчиком)

— Давайте прогоним тучку, чтобы больше не было дождя. (Дыхательная гимнастика «Ветерок»).

-Я ветер сильный,я лечу,

Лечу,туда,куда хочу (вдох через нос)

Хочу налево посвищу

Могу подуть направо

Могу и вверх (вдох через нос,выдох через губы)

И в облака (спокойный выдох через рот)

Ну, а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками) 3-4 раза.

3. Заключительная часть.

Пора возвращаться обратно в детский сад. — Ребята, нам очень понравилось с вами дружить и играть! И мы хотим поехать вместе с вами. Садитесь в автобус.

(Звук автобуса)

— Вот и приехали! Теперь мы будем жить у вас в группе. Мы рады, что приобрели себе друзей!

Рефлексия: Куда мы сегодня ездили? На чём? С чем вы играли? - В магазин, на автобусе

Какие вы все молодцы! Как вы хорошо умеете дружить!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группеКонспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группе Тема: Цыплята и утята. Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Вызвать у детей положительный.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек»Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» Цель: познакомить детей с понятием «Магазин игрушек». Задачи: 1. Образовательные: Учить ребят выполнять роли покупателя и продавца. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Магазин игрушек». Конспект НОД по физической культуре
Опубликовано: 20 ноября 2024 в 15:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Магазин игрушек». Конспект НОД по физической культуре» (включая файлы) размещена пользователем Багаева Эльза Фаустовна (УИ 3499389) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД