Багаева Эльза Фаустовна
«Магазин игрушек». Конспект НОД по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать стремление детей к двигательной активности.
Задачи:
Обучающие: формировать умение детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; упражнять в ходьбе по ребристой доске.
Развивающие: развивать активизацию рецепторов на подошвах ног; умение перешагивать через кубики; развивать стойкую потребность в движении.
Воспитывающие: воспитывать привычку к здоровому образу жизни, вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности.
Публикация «„Магазин игрушек“, Конспект НОД по физической культуре» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Оборудование: игрушки по количеству детей; доска ребристая; зонт для подвижной игры; магнитофон с аудиозаписью музыки «Автобус», звук дождя.
Ход деятельности:
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Вводная часть.
Сюрпризный момент. Приходит Львеночек. – Здравствуйте, ребята! Я Львенок, пришёл к вам из магазина игрушек и хочу пригласить к себе в гости. Мы хотим завести себе новых друзей. А вы хотите быть друзьями игрушек? Тогда давайте скорее, поедем в магазин за игрушками. Как вы думаете на чём мы можем поехать? -На машине, поезде, автобусе.
Поедем на автобусе. Садитесь в автобус, пора отправляться. (Звук движущегося автобуса)
— Остановка. Выходим из автобуса. Нам нужно немножко пройти пешком до магазина. Дети идут за воспитателем, выполняя движения в соответствии со словами:
«Шли по узенькой дорожке Наши маленькие ножки. Руки тоже помогали: Всё махали и махали.
Остановка. Сели. Встали.
Снова дружно зашагали.
Хлынул дождик,грянул гром
Мы на цыпочках идём.
Отряхнули руки, ноги
Не устали вы с дороги!
Посмотрите, а вот и магазин игрушек. Посмотрите какие здесь игрушки. Выберите себе игрушку, обнимите её. Давайте с ними поиграем. Встаньте свободно.
- Действия детей с игрушками.
2. Основная часть.
Общеразвивающие упражнения с игрушками
1.«Высоко». И. п. : ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках. Поднять вверх, опустить. (3-4 раза)
2.«Покажем наши игрушки». И. п. ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках. Наклоны вперёд. (4 раза)
3.«Игрушка спит». И. п. : ноги слегка расставлены, игрушка прижата к груди. Качание из стороны в сторону. (4 раза)
4.«Игрушка прыгает». И. п. : стоя, игрушка в обеих руках внизу. Присесть, попрыгать, вернуться в и. п. (3-4 раза)
— Игрушкам очень понравилось, как вы с ними поиграли. А теперь давайте покажем им, какие мы
ловкие. Посадите свои игрушки, пусть они на вас посмотрят.
Основные виды движений:
Ходьба по ребристой доске; перешагивание через кубики.
Прыжки в обручи. (2 раза)
— Ребята, посмотрите, как игрушки улыбаются!
Как им весело!
— А теперь, игрушки хотят погулять. Сейчас осень. На улице может пойти дождь. Куда мы спрячемся если пойдёт дождик?
Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза)
(Включается весёлая музыка – солнышко)
(Включается музыка дождя)
- Ребята дождик начинается, скорее все под зонтик. Прячутся под зонтик
— Ребята, покажите, как капельки падают? (пальчиковая гимнастика «Дождик»)
- Кап-кап-кап! Закапал дождик
(стучим указательным пальцем по ладошке)
Быстро мы раскрыли зонтик
(поднимаем руки над головой)
Раз. два. три. четыре. пять
(загибаем каждый пальчик)
Дождику нас не достать!
(грозим пальчиком)
— Давайте прогоним тучку, чтобы больше не было дождя. (Дыхательная гимнастика «Ветерок»).
-Я ветер сильный,я лечу,
Лечу,туда,куда хочу (вдох через нос)
Хочу налево посвищу
Могу подуть направо
Могу и вверх (вдох через нос,выдох через губы)
И в облака (спокойный выдох через рот)
Ну, а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками) 3-4 раза.
3. Заключительная часть.
Пора возвращаться обратно в детский сад. — Ребята, нам очень понравилось с вами дружить и играть! И мы хотим поехать вместе с вами. Садитесь в автобус.
(Звук автобуса)
— Вот и приехали! Теперь мы будем жить у вас в группе. Мы рады, что приобрели себе друзей!
Рефлексия: Куда мы сегодня ездили? На чём? С чем вы играли? - В магазин, на автобусе
Какие вы все молодцы! Как вы хорошо умеете дружить!