алёна корнейчук
Конспект НОД по аппликации «Путешествие в волшебный сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
НОД «Худ. творчество»
на тему:
«Путешествие в волшебный сад»
Программные задачи:
- учить описывать деревья и растения, правильно строить предложения, согласовывать слова в предложениях, обогащать словарный запас.
- развивать координацию движений, ориентировку и равновесие во время ходьбы.
- воспитывать любовь к природе, всему живому, умение работать сообща.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся в сказочный сад. Дорога наша будет длинной и чтобы не сбиться с пути нужно идти вместе и не отставать. Вы готовы?
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Путешествие в волшебный сад“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда вперед! Тропинка в саду очень узкая, старайтесь делать небольшие шаги (включается аудиозапись с пением птиц и звуков леса).
Дети идут по узкой дорожке. Приходят на полянку и видят там цветы.
Воспитатель: Ребята посмотрите, что это?
Дети: Цветы.
Воспитатель: Правильно, это цветы, но они непростые, а волшебные посмотрите какие они красивые. Ребята скажите, пожалуйста, кто любит кружиться над цветами?
Дети: Бабочки, пчелы-насекомые.
Воспитатель: Правильно, молодцы и сейчас мы с вами превратимся в бабочек и поиграем в игру, которая называется: «Найди свой цветок» (дети берут с разноса бабочек и под музыку ищут цветок того же цвета, что и бабочка). (Воспитатель уточняет у детей их выбор.)
Воспитатель: Ребята, а сейчас нам нужно возвращаться в группу. Но будьте осторожны впереди ручеек и чтобы не промочить ноги мы с вами пойдем по кочкам. Подвижная игра «С кочки на кочку»
Дети возвращаются за столы и рассматривают картины со сказочным садом (деревья большие, яблоки золотые, цветы, птицы, насекомые).
Раздается стук в дверь и в гости приходит Степашка и рассказывает детям, что он читал сказку и там говорилось о волшебном саде, а что это такое он не знает.
Воспитатель: Ребята, нужно помочь Степашке. А давайте мы с вами сделаем картину «Волшебный сад» для Степашки?
Дети: Давайте.
Выполняется коллективная работа.
Воспитатель спрашивает у детей:
Какие деревья растут в волшебном саду?
Какие цветы растут в волшебном саду?
Какие насекомые водятся в волшебном саду?
Какие ягоды растут в волшебном саду?
Степашка: Какие вы молодцы! У вас получилась красивая картина и теперь я буду знать, что растет в волшебном саду.
Дети прощаются со Степашкой и дарят ему картину.
Занятие окончено.